Навигация

 

Авторизация

 

Четверг
10.07.2025
01:27

[ Управление профилем ]
Форумы

 

Топ новостей

 

Праздники сегодня
Ваш баннер


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kitabob  
Из инета Приключения Крохи - Кроха на прогулке глава 2
kitabobДата: Понедельник, 20.06.2011, 19:31 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Репутация: 7
Статус: Offline
После последнего патча, наилучшим местом дла логаута стали гостиницы (inn). Если вы логнулись в гостинице, то, когда Вы через сутки зайдете, чар будет иметь статус "rested", то есть будет хорошо отдохнувшим, и вы некоторое время будете получать 200% экспы. Если посмотреть, то сразу после того, как вы зашли в игру, внизу экрана, там где линейка экспа, можно увидеть небольшую зарубку (метку). Пока вы экспитесь ДО этой метки вы будете получать 200% экспы. Пока экспа не дойдет до этой метки. К стати, только что обнаружил: Если вы сджелали квест, то експа за него не удвояется. А метка сдвигается вправо, то есть выполнение квеста не влияет на количество 200% экспа.

Вот это метка:

Так что придя в новую местность, прежде всего я разыскал местный ИНН (Гостиница). Карты, на которой были бы названия всех зданий в игре нет, на карте нарисован ландшафт, и обозначены города и поселки. Так что искать нужное здание приходится визуально. Я ориентировался на огромные пивные бочки, стоящие перед таверной:

А дальше, зайдя внутрь, надо переговорить с Innkeeper (Хозяин гостиницы) и попросить у него место для отдыха:

В ответ мужик скастает вам рекольный камешек(Recall, помните в УО?) , по которому вы всегда сможете вернуться домой, где бы вы не находились. Райт клик на камешек - и вы дома. Время речаржа этого камешка 1 час. Камешек многоразовый. Например, когда мне надо сьездить в соседний город, прикупить новых скиллов, я лечу туда на грифоне, а обратно возвращаюсь с помощью этого камешка - бамс и дома. Вообще, грифоны это решение транспортной проблемы в ВОВ, типа маршрутного такси. Летают они по строго определенным маршрутам, и чтобы воспользоваться каким то новым маршрутом, вы сперва должны самостоятельно его разведать. Допустим, изначально, придя в Ironforge, и подойдя к мастеру гифонов я видел только один маршрут, от Ironforge в Stormwind (из глубинки в стольный град). Потом, я добрел до нового города Thelsamar и нашел там остановку маршрутки - бамс! Мне дали экспу (за разведку новых мест) и у меня появился новый маршрут Ironforge <-> Thelsamar. Перелеты на грифонах сравнительно недорогие, и из может себе позволить любой игрок. Копейки. Не так, как это выглядит у Гейткиперов в ЛА2, где перемещения очень дороги и их может себе позволить только хайлвлвы. Первый раз на грифоне я полетал на 12м уровне. 50 медяков... Фигня. Вот значит, вот это типичная остановка маршрутки:

А вот так выглядит интерфейс выбра маршрута.

Просто кликаем на цель и летим. Клик - и Вы видите себя уже верхом на грифоне, и начинается полет. Никакого монтажа - вы честно летите. Гораздо быстрее, чем пешком, во много раз. Кроме того, грифон легко перелетает через горы, так что там, где вы минут 20 бежали пешком, верхом на грифоне это несколько минут! Вот так выглядит полет:





Свой первый полет я совершил кода из деревни Thelsamar - полетел в Ironforge, чтобы выучиться на тейлора (Портной). Будучи варлоком я не могу использовать кожанный и металический арморы - только тряпки. Так что я решил, что буду сам себе шить, и решил заделаться тейлором. На данный момент мой скилл тейлора - 54. И из путных вещей я могу себе пошить тольеко мешок. Очень сложно добывать инградиенты. А покупать их у игроков дорого. Так я первый раз серьезно наткнулся на нехватку денег. А самому все добывать - медленно получается. К стати о мешках... В игре это сделано очень похоже на Еверквест. Инвентори очень маленькая, собственно инвентори - это ваша сумка на поясе. На поясе всего 5 мест под сумки. На старте вы получаете одну сумку на 16 слотов, а остльные ячейки на ремне пустые. На данный момент, я хожу с со стартовой сумкой, еще 3 сумки с я слутал с гуманоидных мобов, но они всего на 6 предметов каждая (6 ячеек), и еще одну сумку я пошил себе сам (то же всего на 6 ячеек). В правом нижнем углу экрана вы можете видеть пять ячеек под сумки, вот так это выглядит, открыта стартовая сумка:

Сумки внутрь сумки класть нельзя. А вот в банк, в каждую ячейку банка можно запихнуть по сумке, и тогда емкость банка становится достаточно большой, хотя и все равно, очень ограниченной. Забегая немного вперед сразу покажу, как выглядит банк в столице нашей роины Stormwinde:


Второй скриншот комбинированный: Вы сперва говорите с банкиром, просите его открыть ячейку, а уже потом, вместо диалога с банкиром появляется окно с содержимое вашего банка. Я это скомбинировал на одном скриншоте для краткости. Кроме тейлоринга меня еще прельщаест такое умение как Алхимия, ибо она позволяет создавать вские порции, которые можно использовать не только во время отдыха (как бинты и умени лекаря) , но и прямо в бою, что гораздо важнее. Порции всякие - разные, не только хил, но и мана, и rejuvenation (помните дьяблу?) и многие другие. Сам я пока пользовался только хил порциями. И Алхимию пока только поглядел со стороны, сам не изучал, так как маловато скилл поинтов. Подрасту и постараюсь выучить алхимию и енчантинг. Енчант позволяет предавать обычным шмоткам и оружию всякие магические свойства. А вот так выглядит диалог с учителем по алхимии:

Ну вот... это... значить. (с) Стругацкие. Отдохул я, значить, в таверне, и побег колбасить мобов, дабы возвысить свой уровень и всячески продвинуться. Это еще фотки с окрестностей Айронфоржа. Сначала я некоторое время колбасил зверюшек всяких. Вот например драчка с медведем:

Помер мишка, гринписа на нас нету:

Поэкспившись немного я поднял лвл, и сбегал получил новые скиллы. Вот пример использования довольно интересного умения варлока - Drain Soul:

По сути это просто ДОТ (Damage Over Time). Сложность в том, что все время пока дот действует, вы как бы продолжаете кастовать, и вот эта молния так и лупит у вас из руки. То есть ничего больше вы делать не можете. Это называется "Channeling" и так же в точности работает Drain Life, когда варлок перекачивает жизнь моба себе, и так же работает перекачка здорровья пету, когда варлок часть своего здоровья отдает пету. Любой удар - и вы Disturbed (вас прервали, каст прерывается). То есть реально в бою, использовать подобные умения можно только в том случае, если моб сейчас не бьет вас. То ест моб сейчас или на пете, или на ком то другом. Иначе первый же удар по вам, и действие спелла прекращается. Поскольку перекачка происходит постепенно, то если моб бьет по вам, то вы толком то и получить ничего не успеваете. Облом. Конечно, кроме ченелинга, у варлока есть и нормальные доты, с кастовал и дальше что то делаешь, а мобик пока дохнет понемногу. Да, так вот по поводу Drain Soul. Если во время действия этого дота моб умрет, то вы получаете в инвентори Soul Shard. Который является инградиентом для важнейших спеллов варлока. Например можно скастовать Soul Stone, который по сути является довольно мощной хилинг порцией. Недостаток в том, что Soul Stone - уник, и вы не можете одновременно иметь более одного в инвентори. Кроме того, сразу после каста, соул стоне не пригоден к использованию - он должен еще остыть. То есть реально, вы кастуете его, и вешаете на ремень как НЗ - на крайний случай. Довольно часто выручает, к стати. В процессе своих побродиловок я вышел на русло замерзшей реки и пошел по ней. Солнце отражается от тех участков льда, где не нанесло снега - очень красиво! Следы моих шагов на снегу в этом месте видны слабо, так как на льду лишь тонкий слой снега:

ВО! А Это наш коллега, только ему повезло меньше - его путешествие тут и закончилось. Спи спокойно, маленький брат:

В конце концов, замерзшая река привела меня к замерзшему озеру. Правда озеро замерзло не до конца, в центре осталась небольшая полынья. Вода сделана просто здорово!

И решил я поплавать - понырять немного.

Когда вы входите в воду, то пока вы плывете на поверхности - все нормально, вы нормально дышите, а вот если вы нырнете, то тут придется задержать дыхание. На скринах видно, как уменьшается столбик запасов кислорода. Если пробывть под водой слишком долго, то вы начинаете терять здоровье (очень быстро) и тонете. У варлока на 16 лвлве появляется буф - Demon Breath, позволяющий в течении 10 минут дышать под водой. Процесс плавания сделан очень реально, то есть вы не просто ходите по дну (как в ла2) а нормально плаваете. Скорость плавания доволно высокая (не так, как в АО, где вы еле-еле движетесь). Скилла - умение плавать я не видел. Вы просто плаваете. К стати, этих симпатичных рыбок вполне реально можно выловить, если у вас есть скилл фишинг и удочка. Побродил я некорое время, поэкспился, и стал замечать, что некоторые варлоки вокруг меня бегают с таким модным синим петом, а я все еще со стартовым петом вожусь. "Не модно" - подумал я, и стал выяснять что и как. Оказывается, что для получения этого модного пета надо стделать квест, под названием Sloughter Lamb. Сам квест берется в Айронфорже, а выполняется а Стормвинде. По счастью, из АФ в СВ ходит рейсовый гифон, так что проблем с доставкой не возникло. Вот н аскриншоте виден маршрут - АФ это средняя точка. Слева внизу СВ, а Справа Thelsamar (Селсамар). "Шеф, до СтормВинда, 50 медяков, едем?"

Я уселся на грифона и полетел.

Лететь было довольно далеко, через всю карту вниз. вот скриншот карты:

По пути я глазел по сторонам, так как я летел над этой территорией в первый раз, и никогда еще не видел этих земель:



Но вот мы наконец перевалили через горы, и впереди показалась пригородная зелень, и сам город:


А вот и главный вход в город:

Прилетели! Первый взгляд на город!

Крытая галерея ведет с посадачной площадки грифонов внутрь города:


Город огромен! Намного больше чем Айронфорж! Первое, что я сделал - заблудился. Впрочем, второе, что я сделал - еще раз заблудился. После этого я стал вертеть головй по сторонам, и "на третьи сутки зоркий глаз заметил", что по всему городу стоят указатели, куда идти, чтобы попасть в такой то квартал. Город огромен и красив:


То то и беда, что огромен. Мне надо было найти некую таверну, под названием Slaughtered Lamb, в подвале которой по слухам сидел и пил горькую очередной мудрый наставник варлоков, который и должен был меня научить кастовать модного пета. Так что заблудившись уже пару раз, с стал мудрее, и что я сделал дальше? Точно! Заблудился в третий раз. На сей раз я забрел в Визитор Центр, где продаются разрешения на создания гилды! Вот так, случайно наткунлся. Вот так в ВОВе создается гилда. Скриншот опять комбинированный, я на один скрин скинул несколько диалогов. Слева направо:


К тому моменту, что я вышел из Визитор Центра, мудрость моя уже просто не знала границ. Так что я сел на попу, и стал тупо орать в общий канал: ЛЮДИ! ГДЕ ЭТА ...... ГОСТИНИЦА - ТАКАЯ ТО ЛАМБ (тудыть ее в качель)!!! В ответ на что послышался общий ржачь! типа "ЕЩЕ ОДИН! Another one beast the dust!" Но мне все же тонко намекнули, что искомая таверна находится в квартале магов. Дальше, ориентируясь по указателям, и поминутно утыкаясь в тупики, я, всего через полчаса нашел этот долбаный квартал, и еще через минут пятнадцать, заблудился уже там. Некоторое время я громко и отчетливо матерился, после чего совершенно случайно обнаружил, что искомая таверна как раз напротив меня - ну просто подарок!

Так, теперь значит в подвал..

Там то я и нашел искомого учителя. Учитель рассказал мне трогательную историю о его предыдущей любимой ученице, в которую он вложил столько сил и души, и которая сперла у него магическую хрень (как раз ту, с помощью которой кастуют пета) и сбежала, с проезжим красавцем - вором и мошенником. И тут же подписал меня, начинающего варлока, пойти найти и убить, неудавшуюся любимую ученицу, и снять с теплого еще юного тела любимый прибамбас мудрого учителя. "Меня совершенно не волнует ее жизнь. Но вот финтифлюшку любимую изволь мне вернуть" - напутствовал меня он. Мол тогда и научу, как пета кастовать. Пришлось пойти на поиски пропавшей ученицы. Вот, фото под названием "по дороге на подвиг..


Дальше все было мило и трогательно: Нашел, убил и... нет не сьел, но вернул прибамбас учителю, и тот велел мне сходить в подвал, и там, на пентаграмме воспользоваться возвернутой фигней, она кастанет мне пета. Пета я должен там же на пентаграмме убить, и получить над ним власть - вот, типа, и будет мне счастье! Дейстивтельно, счастье наступило уже через несколько минут, счастливый и довольный я воспользовался рекольным камнем, и через мгновенье был уже дома. Вот он новый пет:

Собственно я не долго задержался в таверне, и тут же поехал пробывать нового петека. Заодно взял очередной миниквест, и поехал бить крысоидов в заброшенной серебранной шахте:

Этот пет оказался отличным танком. К стати, тот первый пет отнюдь не ушел в небытие. Судя по всему, в ВОВе ты кастуешь того или иного пета в зависимости от ситуации. Этот пет хорошо танкует, и имеет скилл "таунт" (Заставить моба бросться на пета и нетрогать остальных) и хорошо держит аггро. А тот предыдущий пет - маг, и имет большое количество баффов и спеллов, типа фаербол, бьющих на расстоянии. Там у него скиллов еще неосвоенных миллион, и дерево скиллов до хрен знает какого лвлва... я еще только-только начал его развивать. Еще в городе я видел варлока с петом в виде полуголой бабы с крыльями, пета - дракона, пета паука какого то.... Дофига всего. Все хочу попробывать! И к стати, все петы всегда имеют тот же лвл что и вы, то есть они растут в лвле вместе в вами. Они не отьедают у вас экспу, просто когда вы получаете новый лвл - автоматом все петы стновятся вашего лвла. По ходу пьессы попробывал петь хором - попробывал тимиться. Это были два довольно веселых дварфа:

Но толи они были не очень, то ли настроения не было... Но в общем мне не очень понравилось экспиться тимом. Да и экспа дерьмовая. А может я по жизни соло игрок.. А вот сложные квесты делать тимом - самое оно! За квест то ты экспу не делишь, а бить хай лвл мобов в тиме легче. Наступил вечер. Стемнело...Повоевав еще немного с крысюнами, я уже заметно притомился, и , взяв пива, поехал на озеро:


На озере я некоторое время созерцал и медитировал, а потом принялся со скалы прыгать в воду. Эксперементировал. Если со скалы сверзиться вниз то больно ушибешься, и теряешь много здоровья. Чем выше падаешь тем больнее. А вот если прыгать в воду на глубину, то нифига не ушибаешься. Я некоторое время нырял и бултыхался, и пытался отследить, насколько точно игруха считает столкновения - типа как далеко от берега надо нырнуть, чтобы не ушибиться. В общем точно считает. Если мимо камней проскочил, и чисто вошел в воду - то не будет повреждений. А потом на меня напала какая то рыбка, и больно покусала. Причем била она слабо, но так часто, что практически я ничего не смог скастовать. А пета не было. Так я чуть не помер, так как рыбку не остановил тот факт, что я вышел (выскочил) из воды, и она спокойно продолжала гнаться за мной по берегу. Но я таки задолбил ее палкой, и зарекся без пета ходить. Ну его! Теперь да же в сортир с петом стану ходить! В конце концов я рекольнулся обратно в таверну, принял на грудь пару рюмок сновторного

и пошел спать. День был очень долгий... wink

Весь материал был найден
в интернете и
принадлежит неизвестному автору
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск

 

Форумы

 

Все о рэпе

 

КВН Темиртау

 


Юмор

 


Друзья

 

proucoz.net