Навигация

 

Авторизация

 

Четверг
10.07.2025
22:48

[ Управление профилем ]
Форумы

 

Топ новостей

 

Праздники сегодня
Ваш баннер


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kitabob  
Все для новичков (pvp)
kitabobДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:22 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Репутация: 7
Статус: Offline
На более высоких уровнях вы непременно обратите внимание на т.н. поля боя, представленные пятью зонами:

Полем боя называется закрытое игровое пространство (инстанс), предназначенное исключительно для PvP. Каждое поле боя имеет два красных входных портала – один для Альянса, второй для Орды. Для того, чтобы встать в очередь на вход, игрок должен либо пройти в портал, либо поговорить с соответствующими военачальниками, которых можно найти в любой столице. Как только игроки оказываются внутри инстанса, они разбиваются на две команды и ведут широкомасштабные боевые действия, преследующие различные цели, по итогам которых и определяются победители. Игроки получают один или несколько почетных знаков, которые вкупе с очками чести могут использоваться для приобретения PvP-наград. Если игрок умирает на поле боя, его вещи не изнашиваются, кроме тех случаев, когда игрок погибает от удара при падении.

Если игрок отходит от клавиатуры на длительное время, он покидает зону и получает дебафф "Дезертир", который не дает ему войти на другое поле боя в течение 15 минут. На любого неактивного игрока можно подать жалобу, выделив его и выбрав пункт "Сообщить о том, что игрок отсутствует". Как только набирается достаточное количество жалоб, у этого игрока начинается отсчет 60 секунд до наложения дебаффа, который не даст ему получить очки чести и почетные знаки. Игрок может снять с себя этот дебафф, вступив в сражение с другим игроком.

Самые первые поля боя – Альтеракская долина и Ущелье Песни Войны - появились в игре 7 июня 2005г. В патче 1.7 от 13 сентября 2005г была добавлена Низина Арати. Четвертое поле боя – Око Бури – добавлено в дополнении The Burning Crusade. Пятое поле боя – Берег древних – введено в Wrath of the Lich King.

Краткая информация о каждом действующем поле боя приведена ниже. Чтобы прочесть об интересующем вас поле боя более подробно, щёлкните по его названию.



Ущелье Песни Войны
• Фракции: Среброкрылые Часовые (Альянс), Всадники Песни Войны (Орда)
• База Альянса: Крепость Среброкрылых
• Вход Альянса: Роща Среброкрылых
• База Орды: Лесозаготовки Песни Войны
• Вход Орды: Лагерь Мор’шан
• Уровни: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79, 80
• Участники: 10 за каждую фракцию (5 минимум)

Альтеракская долина
• Фракции: Стража Грозовой вершины (Альянс), Клан Северного Волка (Орда)
• База Альянса: Дун Болдар
• Вход Альянса: Высокий Отрог
• База Орды: Крепость Северного Волка
• Вход Орды: к северо-востоку от Возвышенности Соферы
• Уровни: 51-60, 61-70, 71-80
• Участники: 40 за каждую фракцию (20 минимум)

Низина Арати
• Фракции: Лига Аратора (Альянс), Осквернители (Орда)
• База Альянса: Зал Троллебоя
• Вход Альянса: Опорный пункт
• База Орды: Логово Осквернителя
• Вход Орды: Павший Молот
• Уровни: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79, 80
• Участники: 15 за каждую фракцию (7 минимум)

Око Бури
Требуется дополнение The Burning Crusade
• Фракции: нет
• База Альянса: нет
• Вход Альянса: внешнего входа нет. Можно войти, только поговорив с военачальником.
• База Орды: нет
• Вход Орды: внешнего входа нет. Можно войти, только поговорив с военачальником.
• Уровни: 61-69, 70-80
• Участники: 15 за каждую фракцию (7 минимум)

Берег Древних
Требуется дополнение Wrath of the Lich King
• Фракции: нет
• База Альянса: нет
• Вход Альянса: внешнего входа нет. Можно войти, только поговорив с военачальником.
• База Орды: нет
• Вход Орды: внешнего входа нет. Можно войти, только поговорив с военачальником.
• Уровни: 71-79, 80
• Участники: 15 за каждую фракцию (7 минимум)

Несуществующие поля боя
Азшарский кратер
Данное поле боя, возможно, будет введено в будущем, однако подробности в настоящее время точно неизвестны.
Том Чилтон (Tom Chilton): «Мы придумали это поле боя практически одновременно с Альтеракской долиной … Я никогда особо не стремился запустить Азшарский кратер, по крайней мере, до тех пор, пока мы не убедимся, что Альтеракская долина работает так, как мы и планировали … Мне бы не хотелось делать еще одну «Альтеракскую долину», пока нас устраивает имеющаяся».

Катакомбы Гурубаши
Планировалось, что это будет полем боя в стиле «выживет сильнейший», однако впоследствии его переделали в Арену.

Примечания
• Если ваш уровень максимален в рамках текущего диапазона, то, если вы встанете в очередь на поле боя, есть возможность стать на 1 уровень выше максимального для данного диапазона (это не касается рамок для 80 уровня). Встав в очередь на 39-м и получив 40-й, вы все еще останетесь в очереди для игроков 30-39 уровней.
• Некоторые гнусные (ну или просто заскучавшие) игроки могут использовать макрос, который посылает другим игрокам их команды сообщение о том, что на них подали жалобу за отсутствие на месте и что им, чтобы остаться на поле боя, надо напечатать команду “remove /afk” или что-то в этом духе. Если вы последуете такой рекомендации, то вас наоборот автоматически выкинет с поля боя, так что не попадитесь на эту удочку.

Очки опыта на поле боя?
По мере приближения выхода дополнения Wrath of the Lich King ходили слухи, что Близзард может добавить возможность получения очков опыта на полях боя, убрав, таким образом, один из главных источников очков PvP для твинков. Однако конец таким спекуляциям положило сообщение на официальном форуме, в котором говорилось, что с выходом ближайшего дополнения и вообще в ближайшем будущем этого ожидать не стоит.

------------------------------------------------------------------------------
Ущелье Песни Войны

Ущелье Песни Войны располагается в южной области Ясеневого леса – около местности, где Гром Адский Крик и его орки вырубали огромные просеки во время событий Третьей войны. Некоторые орки так и остались в тех местах, продолжая вырубку, чтобы снабжать древесиной растущую армию Орды. Они назвали себя Всадниками Песни Войны.

Ночные эльфы, которые начали массированную военную компанию, чтобы вернуть себе Ясеневый лес, теперь сосредоточили внимание на избавлении своих земель от Всадников раз и навсегда. Среброкрылые Часовые откликнулись на их зов и поклялись, что не успокоятся, пока все до единого орки не будут побеждены и выкинуты из ущелья.



• Цель: Захватить и принести флаг врага на свою базу, не потеряв при этом свой флаг.
• Местоположение: Калимдор, между Ясеневым лесом и Степями.
• Ограничения: 10-80 уровень игроков (диапазоны уровней: 10-19, 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79 и 80).
• Количество игроков в команде: Минимальное - 5, максимальное - 10.
• Условия победы: Трижды захватить вражеский флаг.
• Время игры: 25 минут.

Основная информация
Игроки начинают матч в своём штабе. Спустя 60 секунд после запуска инстанса минутный таймер начинает обратный отсчёт. По прошествии ещё 60 секунд рушится барьер, отделяющий штаб от входных коридоров. Пора начинать!

Входы на поле боя
Вход для Альянса находится в Роще Среброкрылых, что на юго-западе от Аванпоста Среброкрылых и Зеркала Небес в Ясеневом лесу. Аванпост Среброкрылых находится недалеко от пересечения дороги, проходящей через Ясеневый лес и дороги, ведущей на юг, в Степи. Будьте предельно аккуратны, если ваш уровень ниже 20; вокруг Рощи Среброкрылых можно встретить пауков с очень сильным ядом.

Также вы можете не добираться до данного входа, а просто поговорить с военачальниками, которые находятся в Штормграде (в Крепости Штормграда), Дарнассе (Терраса Войнов), Экзодаре (Чертог Света) и Стальгорне (Палаты Войны).
Вход для персонажей Орды находится в горах на западе от Лагеря Мор’Шан, в северной части Степей. Также вы можете поговорить с военачальником в Оргриммаре (Аллея Чести), Громовом Утесе (Вершина Охотников), Луносвете (Площадь Странников) и Подгороде (Район Фармацевтов). Обе фракции также могут найти военачальников в Шаттрате.

Флаги
• Изначально флаги расположены в штабах каждой команды.
• Чтобы поднять вражеский флаг, нужно щелкнуть по нему правой кнопкой мыши.
• Чтобы сбросить вражеский флаг (например, для передачи более быстрому игроку), нужно щелкнуть по его иконке правой кнопкой мыши.
• Для захвата флага (успешной доставки флага на свою базу) необходимо, чтобы оба флага находились на своих первоначальных местах.
• После захвата флага ваша команда получает 1 очко.
• Если ваш флаг находится за пределами вашей базы, вы не сможете захватить вражеский флаг.
• Убийство представителя противоположной фракции, несущего флаг, вынудит его уронить флаг на землю.
• Член команды, захватывающей флаг, может снова поднять его и попытаться отнести его на свою базу.
• Член команды, защищающей флаг, может щёлкнуть по упавшему флагу, тем самым вернув его на базу.
• Друиды могут нести флаг в облике животного (Форма кошки, Походный облик, Призрачный волк).
• Уход в незаметность или попытка призвать верховое животное вынудит вас уронить флаг. Подбор флага выводит вас из режима незаметности.
• Если оба флага находятся на руках у команд, то примерно через 10 минут персонажи, несущие флаги, начнут получать дополнительно 50% урона, а через 15 минут – дополнительные 100% урона. Каждая из этих уязвимостей также понижает скорость передвижения персонажа, несущего флаг (начиная с патча 2.4).
• Способности паладина Божественный щит и Благословение защиты (так называемый «бабл») также вынудят паладина уронить флаг.
• Исчезновение Разбойника приведет к потере им флага.
• Ледяная глыба Мага также приводит к потере флага.
• Использование улучшения ботинок, дающего дополнительную скорость передвижения, не приводит к потере флага, равно как и использование Зелья скорости.
• Начиная с патча 2.3, если вы уронили флаг, вы не можете его поднять в течение 3 секунд.
• Через 20 секунд после захвата флаги появляются на своих местах.
• Если вы уроните флаг, и никто не подберет его в течение примерно 5 секунд, то флаг будет возвращен на базу автоматически.
• Сообщения о том, что флаг захвачен, утерян, доставлен или возвращен, посылаются всем игрокам на поле боя.
• Для победы нужно захватить три вражеских флага. Победа дает дополнительный бонус к репутации с вашей фракцией (Всадниками Песни Войны или Среброкрылыми Часовыми) и три почётных знака (поигравшие получают один).
• Игроки получают премиальную честь, когда их команда захватывает флаг или выигрывает битву.

Руны
В игре присутствует три вида рун. Руны периодически появляются в домиках на карте и коридорах, ведущих к флагам.

Боевое исступление – в течение 1 минуты увеличивает наносимый вами урон на 30%, получаемый вами урон на 10%, а также увеличивает размер персонажа на 10%.

Восстановление – восполняет по 10% ваших жизней и маны каждую секунду в течение 10 секунд. Нанесение или получение урона снимет с вас этот эффект.

Ускорение – увеличивает скорость передвижения персонажа на 100% в течение 10 секунд.

Дополнительная информация
• Щелчок правой кнопкой мыши по трупу врага не даст ему воскреснуть возле трупа и не позволит другому игроку воскресить его. С трупов можно также собирать деньги.
• Хранители душ на кладбищах периодически воскрешают игроков вокруг себя. Игроки возрождаются волнами примерно каждые 30 секунд.
• Заклинание Чернокнижника по призыву игроков на поле боя не действует.
• Воскрешенным Охотникам и Чернокнижниками также воскресят и их последних питомцев.
• Дружественных игроков можно увидеть на карте.

Очки чести
При достижении определенных целей во время сражения каждый из участников, находящийся на вашей стороне, получает награду в виде бонусных очков чести. Такими целями являются:
• Захват флага – приносит 41 очко чести на 70 уровне (40 очков чести на 60 уровне).
• Победа в сражении – приносит 20 очков чести на 70 уровне (20 очков чести на 60 уровне).

При сражениях на более низких уровнях вы будете получать меньше бонусных очков чести, а на более высоких - больше. При нанесении последнего удара цели, поднятии вражеского флага и возврате на базу своего флага вы не будете получать бонусных очков чести. За почетные убийства вы будете получать обычное количество очков чести.

Суммарно за полную победу в сражении вы можете получить 140 очков чести (на 60 уровне). Также при победе вы получаете 3 Почетных знака Ущелья Песни Войны. В новой системе эти знаки используются для покупки экипировки.

При полном поражении в сражении (ни одного захваченного флага) вы не получите бонусных очков чести. За почетные убийства вы получите обычное количество очков чести. При поражении вы получите 1 Почетный знак Ущелья Песни Войны, так что, даже проигрывая, вы можете получать Почетные знаки. Однако беспечное отношение к проигранным матчам обычно осуждается, ведь при победе в сражении вы получаете в три раза больше Почетных знаков, а также бонусные очки чести, что значительно ускоряет процесс набора очков чести.

Во время выходных, посвященных Ущелью Песни Войны, вы будете получать дополнительные очки репутации за каждый захваченный флаг. Команда, которая побеждает в сражении, получит дополнительное 121 очко чести (на 60 уровне) вдобавок к положенным 20. Проигравшая команда получит 60 бонусных очков чести. Таким образом, при сражении, завершившимся со счетом 3-0, победившая сторона получит суммарно 266 бонусных очков чести, а проигравшая сторона – 60 бонусных очков чести.

------------------------------------------------------------------------------
Альтеракская долина
Давным-давно, ещё перед Первой войной, колдун Гульдан сослал клан орков, называющих себя Северные Волки, в скрытую глубоко в сердце альтеракских гор долину. Здесь, в южной части долины, они коротали время до прибытия Трала.

После торжественного объединения кланов Тралом Северные Волки, теперь во главе с орком - шаманом Дрек'Таром, захотели остаться в долине, которую они так долго называли своим домом. Однако не так давно относительно мирное существование Северных Волков было омрачено прибытием экспедиции горных гномов из клана Грозовой Вершины.

Гномы поселились в долине, чтобы искать природные ресурсы и древние реликвии. Несмотря на их мирные намерения, их присутствие разожгло конфликт с орками на юге, которые поклялись прогнать чужаков из своей страны.

Количество игроков
На этом поле боя принимать участие могут до 40 игроков из каждой команды, что делает его самым крупным в игре.

Основные цели
Ваша цель в Альтеракской Долине - сократить количество очков силы противоположной команды до нуля. Каждая команда стартует с 600 очками силы. Существует несколько способов уменьшения очков, однако, убив генерала противоположной команды, вы немедленно сократите их до нуля и получите дополнительные очки чести за его убийство.

Дополнительные цели
• Вы можете убить вражеского Капитана. За это вы заработаете дополнительные очки чести для всей вашей команды и понизите вражеские очки силы на 100.
• Вы можете сжечь вражеские башнибункеры. Вы получите за это бонусные очки чести для всей команды и понизите вражеские очки силы на 75 за каждую башню. У каждой стороны есть по 4 башни (75 *4 = 300 очков силы). Эти строения важны так же и потому, что при их потере ваша команда теряет соответствующего воеводу (Орда)/маршала (Альянс).
• Вы можете захватить вражеские кладбища, это даст вашей команде ещё одно место для воскрешения. Обратите внимание, что каждая команда контролирует одно незахватываемое кладбище - свою стартовую пещеру.
• Вы можете захватить 2 шахты, уничтожив в них вражеских боссов. Захваченные шахты медленно "вырабатывают" (восстанавливают потерянные) очки силы.
• Вы можете собирать провиант для выдачи (с помощью квестов).
• И, конечно, вы можете убивать игроков противоположной команды. Со смертью каждого игрока вражеские очки силы уменьшаются единицу.

Главными базами являются Дун Балдар для Альянса и Деревня Северного Волка для Орды.

Вход в Долину
Формальный вход в Долину находится в северном Хилсбраде. Вход Альянса лежит на севере Южнобережья, а вход Орды - северо-восточнее Мельницы Таррен. Также вы можете войти "через" Военачальника в любой столице.

Альтеракская Долина имеет три разделения по уровням: 51-60, 61-70 и 71-80.

Обратите внимание, что эти разделения по уровням не такие, как для других полей боя.

NPC-офицеры Альтеракской Долины
У каждой команды в Долине есть один генерал и один капитан.

Генерал Вандар Грозовая Вершина и генерал Дрек'Тар стоят внутри крепостей каждой фракции на крайнем севере и крайнем юге карты. Если генерал погибает, матч завершается. Генералы являются сильными боссами рейдового уровня; обычно для их убийства требуется координированное "танкование" и нанесение повреждений. Если вывести генерала из его крепости, то его здоровье сразу же полностью восстановится.

Генералов охраняют несколько маршалов (Альянс) или воевод (Орда), и их нельзя разделить. Каждый генерал начинает битву под охраной четырёх маршалов или воевод, но каждый из них связан с одной из четырёх башен и умирает, если башня уничтожена. Каждый воевода или маршал даёт сочетаемый (стекующийся) бафф, который увеличивает наносимые повреждения и здоровье друг друга на 25%, поэтому генерал начинает с 200 процентами здоровья и 200 процентами показателя атаки; таким образом их очень сложно убить без разрушения башен.

Капитан Балинда Каменный Очаг и капитан Гальвангар стоят внутри центральных бункеров Аванпоста Каменного Очага и Гарнизона Стылой Крови. Пока эти капитаны живы, они будут периодически обеспечивать игроков баффом, увеличивающим их здоровье на 20%. Эти капитаны являются довольно сильными боссами, с которыми может справиться скоординированная группа из 5 человек.

Кроме того, у обеих команд есть неэлитные NPC, которые сражаются на их стороне. Эти NPC появляются на всех кладбищах и башнях и в некоторых дорожных патрулях. Когда кладбище захватывает какая-либо фракция, там мгновенно появляются NPC-охранниики. NPC-игроков в Альтеракской Долине можно баффать, лечить, перевязывать и усиливать многими другими заклинаниями, например, паладинскими аурами или территориальными баффами боевых штандартов.

На некоторых серверах люди используют стратегию, которую обычно называют "гонка". По этой стратегии обе команды обходят главную группу соперника и стремительно направляются к кладбищу возле вражеской базы, быстро зачищают оба бункера на базе, выманивают маршалов, а затем и генерала. Каждая сторона может также убить капитана противоположной команды и претендовать на шахту или удобное кладбище по пути, но тем не менее целью является убийство генерала без вмешательства игроков другой фракции. Эта тактика делает игру стремительной, и такой матч легко как выиграть, так и проиграть. Самый безопасный способ - оставить несколько защитников хотя бы для того, чтобы замедлить атаку противоположной команды, но в то же время сохранять атакующую мощь; уступить какое-то количество земли, но не очень много. Способ, которым некоторые игроки пользуются, состоит в том, чтобы большинством команды как можно быстрее бежать на вражескую базу, а затем используя навык возвращения, присоединиться к защищающим и замедлить атаку соперника. Это даёт атакующему составу достаточно времени, чтобы победить, в то время как вернувшиеся игроки сидят в обороне.

Атакующая стратегия
В атакующей стратегии упор делается на нападение. Обычно по крайней мере 30 человек принимают участие в атаке и не менее 10 человек пытаются задержать врага. Обороняющимся следует знать, что они принимают участие в заведомо проигранной битве, но всё-таки именно качество защиты влияет на исход матча.

Оборонительная стратегия
В оборонительной стратегии упор идёт на защиту. Типичная ордынская стратегия - послать 15-20 защитников к Башне Стылой Крови и к односторонней контрольной точке, которая обеспечивает доступ к Кладбищу Стылой Крови, чтобы воспрепятствовать игрокам Альянса прорваться к Хижине клана Северного Волка. Альянс подобным же образом может защищать кладбище Каменного Очага, капитана Балинду Каменный Очаг, бункер Каменного Очага и бункер Ледяного Крыла. Снегопадный бункер является сильным тактическим преимуществом, потому что позволяет вашей команде расколоть вражескую защиту.

Дикие существа
• Трогги (находятся в Железном Руднике)
• Гноллы из стаи Дикой Лапы (находятся в пещере стаи Дикой Лапы)
• Гарпии из стаи Снежной Слепоты (находятся в пещере Ледяного Крыла)
• Кобольды (находятся в шахте Ледяного Зуба)
• Бараны (находятся на севере Поля Брани)
• Волки (находятся на юге Поля Брани)

Бонусные очки чести в Альтеракской Долине
Официальные расценки бонусных очков чести (1 убийство равняется примерно 30 очкам чести на 80-м уровне):
• Убийство вражеского генерала (4 убийства)
• Убийство вражеского капитана (3 убийства)
• Уничтожение вражеской башни (3 убийства за каждую башню)
• Сохранение жизни капитана (2 убийства)
• Сохранение башен (2 убийства за каждую башню); обратите внимание: башни должны быть "контролируемыми", а не "в боевом состоянии."
• Победа в матче в Альтеракской Долине во время уик-энда (4 убийства)
• Безопасное возвращение командира крыла на собственную базу (1 убийство)

За что не полагается бонусных очков чести
• Убийство вражеских хозяев воздуха (убегающих или улетающих)
• Убийство маршалов/воевод
• Убийство торговцев/выдающих квесты NPC
• Выполнение квестов
• Захват ресурсов (шахт)
• Приручение волков/баранов
• Захват кладбищ
• Убийство любых охранников, не включая упомянутых выше
• Убийство Ивуса Лесного Властелина или Локолара Владыки Льда

Система награждений
Предметы из Альтеракской Долины теперь доступны за накопленные очки чести и Почетные знаки Альтеракской долины. Хотя некоторые предметы фракций Северного Волка и Грозовой Вершины имеют разные названия и оформление, их бонусы и эффекты являются идентичными. В отличие от предметов из Ущелья Песни Войны и Низины Арати, награды Альтеракской Долины нельзя улучшать. Большинство наград требуют 55 или 60 уровня.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск

 

Форумы

 

Все о рэпе

 

КВН Темиртау

 


Юмор

 


Друзья

 

proucoz.net