Навигация

 

Авторизация

 

Четверг
10.07.2025
08:00

[ Управление профилем ]
Форумы

 

Топ новостей

 

Праздники сегодня
Ваш баннер


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kitabob  
Король-Лич часть 2
kitabobДата: Понедельник, 20.06.2011, 17:07 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Репутация: 7
Статус: Offline
Пройдет примерно минута, пока NPC Тирион Фордринг и Король-лич будут беседовать, в это время каждый должен занять свою позицию и приготовиться к бою. Последнее, что скажут NPC, будет выкрик Тириона Фордринга «Атака!», после чего на босса можно будет напасть. Как только это произойдет, основной танк (МТ) должен напасть на Короля-лича – в этом ему помогут Перенаправление или Маленькие хитрости, если в рейде есть классы, способные их применять, а затем отвести его на позицию, где он будет оставаться до окончания 1-й фазы. Бойцы должны начать наносить урон по боссу, как только МТ даст такую команду, нанося как можно больше урона без срыва злости босса – потому что 1-я фаза закончится после того, как здоровье Короля-лича уменьшится на определенное процентное соотношение до того, как сработает таймер. Чем сильнее бойцы будут его бить – тем быстрее будет проходить фаза, и тем меньшей опасности будет подвергаться ваш танк от эффекта Plague Siphon, суммирующегося на боссе. Поэтому включайте кулдауны бойцов, необходимые для того, чтобы быстро пройти эту фазу и изучить ее. Как только ваш рейд освоит 1-ю фазу, будет неплохо не применять кулдауны дольше 3-4 минут – поскольку 3-я фаза в целом более сложна и так же базируется на процентном соотношении здоровья.

Сразу после того, как босса можно будет начать атаковать, Король-лич призовет несколько первых Вурдалаков-работяг. Основной танк (МТ) должен быстро перехватить их, поскольку они после появления скорее всего нападут на целителей. Следующие группы Вурдалаков-работяг будут призываться каждые 30 секунд до окончания фазы, поэтому МТ постоянно должен быть настороже, когда они появляются, в готовности перехватить их. Бойцам обычно не требуется концентрация урона по этим монстрам, обычных АоЕ-способностей вроде Вихря, присутствующих в ротациях бойцов, будет достаточно чтобы убить их. Если в вашем рейде наблюдается нехватка бойцов с такими умениями – назначьте пару человек для периодического использования направленных АоЕ-заклинаний, чтобы убедиться в том, что количество этих небольших монстров не возрастет слишком сильно и не захлестнет вашего МТ по мере развития фазы.

После 25-30 секунд боя Король-лич начнет произносить заклинание Заражения в первый раз. Это единственная способность, наносящая урон всему рейду в течение 1-й фазы, поэтому у ваших целителей не должно быть особых проблем, чтобы излечить всех до полного здоровья прежде, чем подействует Заражение, а также после его срабатывания. После первого произнесения у них будет примерно 20 секунд между каждым чтением заклинания Заражения.

Очень скоро после того, как он наложит первое Заражение на рейд, Король-лич призовет Шаркающий ужас. Этот большой монстр должен быть отвлечен офф-танком (ОТ) и перемещен в позицию, указанную на диаграмме 1-й фазы. Очень важно, чтобы Шаркающий ужас был правильно позиционирован в соответствие с расположением групп "МТ/бойцы ближнего боя/босс" и "бойцы дальнего боя/лекари". Поддерживание нужной дистанции между этими двумя группами является единственным способом контроля Мертвящей чумы. Пока Шаркающий ужас жив, лекари вашего танка должны следить за тем, когда он впадет в Бешенство – так, чтобы офф-танк не погиб от увеличившегося урона. Офф-танк может также использовать любые доступные его классу оглушения, чтобы предотвращать атаки монстра во время действия положительного эффекта Бешенства, а если в вашем рейде есть охотник – он может использовать Усмиряющий выстрел для удаления баффа Бешенства. Следующий Шаркающий ужас будет призван примерно через 35 секунд после первого, офф-танк должен забирать каждого из них и отводить в то же место. Возможно, будут небольшие периоды времени, когда офф-танку придется танковать двa Шаркающих ужасa одновременно; в это время будьте особенно внимательными, следя за тем, когда они оба используют Бешенство.

Через несколько секунд после появления первого Шаркающего ужаса Король-лич выберет случайного члена рейда и произнесет первое заклинание Мертвящей чумы, выбрав его в качестве цели. Этот игрок должен НЕМЕДЛЕННО побежать к Шаркающему ужасу. Это нужно для того, чтобы зараженный игрок остался в живых – заранее назначенный для удаления Мертвящей чумы лекарь должен удалить заклинание прежде, чем оно сработает, что дает игроку с этим отрицательным эффектом всего 5 секунд на то, чтобы занять позицию рядом с огромным монстром, после чего дебафф перейдет на него соответствующим образом. Назначенный лекарь должен подождать 3-4 секунды, чтобы дать возможность игроку занять нужную позицию, но если игрок движется слишком медленно или невнимателен, целитель должен снять Мертвящую чуму в любом случае, дав ей перескочить на другого игрока или, возможно, - на одного из Вурдалаков-работяг вместо желаемой цели. Если это случится – новый зараженный болезнью игрок должен бежать к Шаркающему ужасу, где с него снимут отрицательный эффект, или же ОТ должен взять на себя зараженного Вурдалака-работягу, используя Насмешку до того, как болезнь сработает и убьет небольшого монстра (так, чтобы во время ее срабатывания и гибели этого монстра болезнь перепрыгнула на Шаркающего ужаса вместо прыжка на следующего Вурдалака-работягу или игрока). Если, несмотря на все усилия, Мертвящая чума перепрыгнула на ОТ вместо Шаркающего ужаса, назначенный целитель должен немедленно снять ее, что по идее должно наложить болезнь на желаемого монстра. Процесс выглядит достаточно сложным, однако экстремально важно выполнить его правильно, суммируя Мертвящую чуму на Шаркающем ужасе – это позволит вашим бойцам сосредоточиться на боссе, значительно уменьшив продолжительность 1-й фазы, поэтому этот эффективный метод нужно изучить и верно применять.

Если ваш рейд обнаружит, что Шаркающий ужас не погиб сам по себе достаточно быстро от урона Мертвящей чумы (это будет видно по тому, что в комнате находиться более одного ужаса в течение долгого времени), ОТ может применить Насмешку на одном из Вурдалаков-работяг и подвести его к месту. Эти меньшие монстры будут погибать от одного тика Мертвящей чумы, когда она прыгнет на него, что позволит ей перемещаться быстрее, в результате чего соберет больше стаков и увеличит урон по Шаркающему ужасу. Если ваш рейд принял такое решение, убедитесь в том, что лекари вашего танка приготовились к излечению дополнительного урона, который МТ получит от большего количества стаков положительного эффекта Plague Siphon на Короле-личе.

Этот цикл различных умений продолжается до тех пор, пока здоровье Короля-лича не достигнет 70%. Перемещения здесь нужны только для игроков, пораженных Мертвящей чумой, которые отбегают к позиции ОТ, а затем – назад к своим позициям после снятия с них болезни. Как только здоровье босса опустится меньше 70%, он побежит к центру платформы, что послужит сигналом о переходе ко 2-й фазе. Как только это произойдет, каждый в рейде должен переместиться к их позициям 2-й фазы и приготовиться к встрече приближающихся монстров. МТ должен поймать несколько Вурдалаков-работяг, которых нужно убить АоЕ-заклинаниями как можно быстрее, не забывая о безопасности – все игроки должны сначала достигнуть внешнего края платформы. Кроме этого, ОТ скорее всего еще будет удерживать последнего оставшегося Шаркающего ужаса, которого нужно отвести подальше, чтобы в момент его гибели от Мертвящей чумы болезнь не перескочила в рейд.



Как только Король-лич достигнет своей позиции в центре платформы, он начнет произносить заклинание Безжалостности зимы, а затем использовать Боль и страдание, выбрав в качестве цели случайного члена рейда, а также призывать Ледяные сферы каждые несколько секунд. Необходимо назначить достаточное количество бойцов дальнего боя для убийства этих Ледяных сфер – так, чтобы они погибали до того, как приблизятся к внешнему краю платформы, убедившись, что каждый приготовился к появлению первых Гневных духов примерно через 20 секунд после начала 2-й фазы. Когда эти Гневные духи появятся, МТ должен немедленно взять их на себя и развернуть их лицом к другому краю платформы, чтобы весь рейд не пострадал от Пронзительного визга. Назначенный целитель должен следить за этим и снимать эффект Пронзительного визга со всех, по кому он ударит в этой фазе, а также продолжать наблюдение за последними тиками Мертвящей чумы. Все бойцы, не назначенные для убийства Ледяных сфер, должны напряженно работать над тем, чтобы быстро убить Гневного духа, поскольку следующий прибудет примерно через 20 секунд.

До появления второго Гневного духа Шаркающий ужас должен погибнуть от урона Мертвящей чумы. Когда это случится, болезнь перескочит на ОТ, а назначенный лекарь должен немедленно снять ее. Поскольку поблизости на расстоянии действия не будет ни одной цели – она просто исчезнет до завершения всей схватки, а ОТ сможет присоединиться к рейду. После этого ОТ должен быть в готовности напасть на второго Гневного духа по мере его появления, снова развернув монстра лицом в сторону края платформы. Если ОТ не успел безопасно присоединиться к рейду до появления Гневного духа, МТ должен взять его на себя и танковать двух, пока первый не погибнет. Это нужно сделать для того, чтобы Мертвящая чума не перепрыгнула на Гневного духа. Если это случится – стаки Plague Siphon не спадут с Короля-лича до начала 3-й фазы, делая ее самой сложной фазой схватки. ОТ должен подобрать третьего Гневного духа вне зависимости от того, кто подобрал второго, поскольку МТ понадобится продолжить танкование Короля-лича. Примечание: если вы видите, что Шаркающий ужас вряд ли погибнет до появления третьего Гневного духа – вашему рейду нужно лучше поработать над прохождением 1-й фазы. Попробуйте распределить бойцов так, чтобы те из них, кто не концентрируется на убийстве Ледяных сфер, атаковали Шаркающего ужаса – так, чтобы он умер вовремя. Но помните, что бойцы ближнего боя должны держаться подальше, иначе Мертвящая чума может на них перепрыгнуть. Когда кто-то из танков удерживает двух Гневных духов, убедитесь в том, что лекари танка готовы излечивать дополнительный урон. Кроме этого, если у членов рейда имеются заклинания Перенаправление или Маленькие хитрости, попробуйте включать их в ротацию, чтобы каждый из трех Гневных духов набрал достаточное количество угрозы от танка, удерживающего его, в результате чего бойцы могут наносить больше урона монстру, не беспокоясь о том, что сорвут его злость.

Третий Гневный дух появится за несколько секунд до того, как Безжалостность зимы кончится, а Король-лич начнет произносить Сотрясение. Как только оно начнется, каждый в рейде должен бежать обратно в центр платформы, поскольку когда оно закончится, внешнее кольцо платформы разрушится, а любой игрок, стоящий на нем, упадет и разобьется насмерть. Убедитесь в том, что каждый при перемещении внимательно следит за оставшимися Ледяными сферами, оставаясь в 15+ метрах от них, до тех пор, пока бойцы дальнего боя не уничтожат их. Также убедитесь в том, что никто не стоит спереди оставшихся Гневных духов, чтобы никто за исключением ОТ не пострадал от Пронзительного визга. Как только Король-лич завершит произнесение Сотрясения, он продолжит действовать в соответствии с его обычной таблицы угрозы, а МТ должен быть готов взять его на себя. Это означает переход к 3-й фазе.



В начале 3-й фазы все бойцы должны сфокусироваться на убийстве оставшихся в живых Гневных духов, поскольку весь рейд готовится к серии заклинаний Defile и появлению Валькир – стражей Тьмы, которые будут определять позиции рейда в течение всей фазы. В этой фазе не существует способа определить одну правильную позицию рейда, но ниже вы можете найти несколько советов о том, как распределить рейд стратегически верно. Первое: Defile появляется под позицией игрока, выбранного в качестве цели, в конце произнесения заклинания Королем-личем, а не там, где он стоял, когда Король-лич только начал его произносить. Это значит, что при достаточно быстрой реакции, необходимой для того, чтобы убежать от этого игрока, никто не пострадает от урона Defile, а пораженный кусок земли останется небольшим. Второе: следует помнить, что Валькира – страж Тьмы всегда несет схваченного игрока к ближайшему краю платформы. Поэтому, если ваш рейд стоит группой примерно в центре, все три Валькиры будут летать по тому же самому предсказуемому пути по направлению к краю платформы. Это приведет к увеличению времени, в течение которого бойцы смогут наносить урон Валькирам – стражам Тьмы, а также облегчить спасение всех трех схваченных игроков. В практическом смысле обе предложенных идеи означают то, что в целом ваш рейд в течение 3-й фазы будет постоянно переходить от рассредоточения (чтобы сделать максимально эффективным время реакции и минимизировать урон от Defile) к сосредоточению в одном месте в центре платформы перед появлением очередной Валькиры – стража Тьмы (чтобы сделать максимальным время для нанесения урона по ним и контроля пути их полета). Будет несколько моментов, когда таймеры для обоих умений босса будут срабатывать почти одновременно, поэтому следите за полоской произнесения заклинаний Короля-лича и быстро реагируйте, чтобы выжить в этой фазе. Каждый член рейда должен полностью осознать, где он должен находиться и куда бежать, чтобы раегировать должным образом. Если каждый ждет, когда ему скажут что делать в текстовом или голосовом чате – он будут слишком медленным, что, скорее всего, приведет к вайпу.

Не менее важно спланировать позиционирование в этой фазе так, чтобы каждая Валькира – страж Тьмы была замедлена и/или оглушена до тех пор, пока не погибнет. В версии подземелья на 10 человек основное внимание нужно обратить на то, чтобы оглушения и замедления с более длинным временем действия применялись первыми, предотвращая создание умениями с коротким временем действия ситуации, когда монстры все еще живы и их больше нельзя оглушить или замедлить из-за diminishing returns. В версии подземелья на 25 человек вашему рейду понадобится создать три группы бойцов, каждая из которых сможет применить 2-3 оглушения/замедления. Каждой группе назначается конкретная Валькира для убийства, кроме этого, было бы неплохо иметь пару «запасных» бойцов, помогающих убить любую Валькиру – стража Тьмы, если один из назначенных бойцов был схвачен ею. Поскольку Валькиры появляются быстро и последовательно, вы можете выделить группу бойцов, которая будет бить первую появившуюся Валькиру, другую группу – для Валькиры, появляющейся второй, и третью – для появляющейся третьей. Во время нанесения урона и замедления этих монстров каждый должен быть настороже, чтобы не стоять между Валькирами и краем платформы, в результате чего, если Defile распространяется когда монстры еще живы, пятно не появится на пути их полета, не давая бойцам ближнего боя наносить урон. После того, как указанная для группы Валькира – страж Тьмы была убита, бойцы должны помогать убить других оставшихся, и только после того, как все цели будут уничтожены, возвращаться к нанесению урона Королю-личу. Даже если вы хотите пройти эту фазу как можно быстрее, секрет эффективности здесь заключается больше в контролируемых перемещениях и реакции, нежели в уроне по боссу.

Кроме этого, в течение этой фазы вашим танкам и лекарям понадобится план, как действовать при применении способности Жнец душ. В начале фазы Жнец душ может ударить по МТ в то время, когда ОТ все еще танкует Гневных духов. Если это случилось, убедитесь в том, что лекари и МТ по необходимости используют их спасательные кулдауны, чтобы МТ не погиб от последовательности дебаффов, поскольку ОТ не сможет помочь танковать босса в этот момент. В другом случае, каждый раз, когда Король-лич использует способность Жнец душ по текущему танку, другой танк должен применить Насмешку в течение 5 секунд действия заклинания, и удерживать босса до следующего использования Жнеца душ. Лекарям нужно довести здоровье первого танка до максимума после первого удара Жнеца душ, а также отлечить его после второго удара, в то же время поддерживая ОТ после смены целей Королем-личем (особенно во время действия 5-секундного баффа, вдвое увеличивающего скорость его ударов ближнего боя, что произойдет после того, как Жнец душ спадет с предыдущего танка). Лекарям также понадобится приготовиться к отлечиванию рейда до максимума – Король-лич применит Заражение снова, как это было в 1-й фазе. Каждый раз, когда он произносит это заклинание, здоровье каждого игрока, находящееся ниже отметки 90%, должно быть очень быстро отлечено до максимума – до того, как отрицательный эффект сможет набрать силу. На протяжении этой фазы убедитесь в том, что если Валькира – страж Тьмы схватит одного из лекарей, он вовремя предупредит остальных о том, где в данный момент требуется помощь вместо того, чтобы просто сигнализировать о том, что он обездвижен.

Эти многочисленные умения и последовательности передвижений должны повторяться до тех пор, пока ваши бойцы не доведут здоровье Короля-лича до отметки ниже 40%. Каждый должен следить как за количеством здоровья босса, так и за применением его способностей. Своевременное перемещение рейда в подготовке к переходу к 4-й фазе очень важно, чтобы минимизировать урон от Безжалостности зимы и плавно закончить последнюю часть 3-й фазы.



Если здоровье босса приближается к 45-46% в то время, когда несколько Валькир – стражей Тьмы были только что призваны, любой танк, удерживающий босса, должен начать двигаться к краю платформы, чтобы подготовиться к смене фаз, бойцы в это время продолжают убивать монстров как обычно. Танк должен постараться отходить примерно в том же направлении, куда летят Валькиры – стражи Тьмы, не оставаясь при этом прямо на их пути, чтобы Defile не попадали на него. Как только Валькиры – стражи Тьмы погибнут, все бойцы и лекари должны собраться на той же стороне, где находятся танки, - в готовности бежать на внешнее кольцо платформы по мере его появления и добивания последних нескольких процентов здоровья Короля-лича, необходимых для того, чтобы инициировать смену фазы. Убедитесь в том, что все в рейде продолжают следить за заклинаниями Defile, держась от них на расстоянии. Если рейд уже находится на краю и кто-то выбран в качестве цели для Defile – он должен сразу отбегать к центру.

Если урон рейда таков, что здоровье босса находится на 43-42% в момент призыва Валькир – стражей Тьмы, бойцы должны продолжать наносить урон боссу, за исключением одного бойца, замедляющего каждую Валькиру. Решение использования замедлений/оглушений принимается на основе количества урона конкретного рейда, потому что, если бойцы доведут здоровье Короля-лича ниже 40% и произойдет переход к 4-й фазе, Валькиры достигнут края платформы и сбросят схваченных игроков как обычно – за исключением того факта, что в это время появится внешнее кольцо и упавшие игроки не разобьются и смогут вернуться в рейд. Если вы слишком сильно замедляете Валькир, схваченные игроки будут подвергаться ударам Безжалостности зимы и, скорее всего, погибнут. Если вы замедляете их недостаточно – они достигнут края платформы до появления внешнего кольца и схваченные игроки, конечно же, погибнут. Вне зависимости от вашего решения по применению замедлений/оглушений рейду нужно будет начать перемещаться к краю (и снова, примерно в том же направлении, куда двигаются монстры, но не находясь прямо на их пути). Как только рейд начнет перемещаться, любой игрок, выбранный в качестве цели для Defile, должен отбегать в направлении центра платформы или вправо или влево от основной группы, избегая движения к краю платформы.

Как только здоровье Короля-лича достигнет отметки 40%, он побежит в центр платформы, если он еще не там, и начнет произносить заклинание Безжалостности зимы, сигнализируя о переходе к 4-й фазе. Фаза 4 – это повторение фазы 2 – она длится те же самые 60 секунд, а позиции и обязанности рейда те же. Единственным различием является то, что Король-лич будет призывать Гневных духов быстрее, в результате чего в этой фазе их будет четверо, а не трое. Это не должно привести к каким-то затруднениям, однако ОТ не понадобится ждать, пока спадет Мертвящая чума, как это было во 2-й фазе, прежде чем помочь с перехватом Гневных духов. Оба танка должны поочередно брать на себя Гневных духов. Как и во 2-й фазе, все Гневные духи должны быть повернуты лицом в сторону внешнего края платформы – так, чтобы они не ударили Пронзительным визгом никого, кроме танков. После 60 секунд действия Безжалостности зимы Король-лич начнет произносить Сотрясение – это означает необходимость для всего рейда бежать на внутреннюю платформу до окончания Сотрясения и исчезновения внешнего кольца. Как и в конце 2-й фазы каждый должен быть настороже, держась на расстоянии от Ледяных сфер по мере их продвижения к центру, а также не пробегать перед любым из Гневных духов, оставшихся в живых. Если МТ держит Гневного духа в момент начала смены фаз, ОТ должен забрать монстра, используя Насмешку, и танковать двух этих монстров одновременно, в результате чего МТ сможет вернуться и снова подхватить босса.

Как только схватка перейдет в 5-ю фазу, Король-лич продолжит действовать в соответствии с его обычной таблицей угрозы, а также возобновит применение Defile, поэтому каждый должен находиться в готовности, чтобы быстро среагировать, если его выберут в качестве цели для Defile. МТ снова подбирает Короля-лича и вместе с остальным рейдом двигается на позиции 5-й фазы, в то время как бойцы и ОТ концентрируются на убийстве оставшихся Гневных духов. Лекари и танки должны приготовиться к противостоянию Жнеца душ и использовать спасательные кулдауны по необходимости для выживания МТ – чтобы он не погиб от дебаффа, в то время как ОТ по-прежнему занят танкованием оставшихся Гневных духов.

Сразу после начала 5-й фазы Король-лич призовет первых Зловещих духов. Как только это случится, все бойцы дальнего боя должны сменить цели и начать убивать этих новых монстров, оставаясь на максимальной дистанции от них. Пока бойцы дальнего боя убивают этих парящих духов, активный танк вместе с Королем-личем должен сместиться непосредственно на противоположную сторону платформы, а ОТ вместе с оставшимися Гневными духами смещается на другую сторону (в это время бойцы ближнего боя добивают их), создавая наибольшую возможную дистанцию между парящими духами и рейдом. Лекари должны держаться позади бойцов дальнего боя или танков – в соответствии с их задачами.

Примерно через 20 секунд после появления Зловещих духов они выбирают случайных членов рейда в качестве целей и начинают лететь по направлению к ним со скоростью бегущего игрока. Когда это случится, любой из игроков-целей должен пытаться как можно дольше кайтить призраков – их можно замедлять, отбрасывать, останавливать, использовать против них Насмешку и т.д. как только они спустятся из воздуха на землю. Нужно применять любые из доступных возможностей, потому что Зловещие духи взорвутся, нанеся значительное количество урона, если приблизятся на дистанцию ближнего боя к преследуемым игрокам. Если они не догонят игрока в течение примерно 30 секунд – они просто исчезнут без следа. В этом они очень похожи на Vengeful Shades, призываемых Леди Смертный Шепот. Вторая группа Зловещих духов будет призвана через 30 секунд после первой, а следующие будут прибывать примерно через 30 секунд после предыдущей группы. Каждый раз при появлении призраков, рейду нужно перемещаться на противоположную сторону платформы, подальше от них, а бойцы дальнего боя должны убить их как можно быстрее, пока они летают в воздухе или гоняются за игроками.

Иногда во время преследования Зловещими духами членов рейда Король-лич может выбрать себе цель и применить по ней заклинание Жнец душ. Игрок-цель должен сразу же получить лечение в течение следующих 6 секунд, а затем он будет перемещен в мир Ледяной скорби, если останется жив. Прочтите раздел «Особая механика» для того, чтобы ознакомиться с боем, происходящим внутри рунного клинка. Если игрок умрет во время поддержания потокового заклинания, Король-лич получит 15-секундный бафф Harvested Soul, удваивающий его урон на время действия. Танкам будет очень тяжело выжить, получая такой входящий урон, поэтому приложите все усилия, чтобы не дать игроку-цели умереть. Новая цель для Harvest Soul будет выбираться примерно каждые 75 секунд – до тех пор, пока фаза не закончится.

Этот процесс применения способностей босса и призыва монстров будет продолжаться до тех пор, пока урон ваших бойцов не снизит здоровье Короля-лича до отметки ниже 10%. В этот момент босс мгновенно убьет весь рейд. Не оживайте! Это не вайп! Это успешное завершение убийства, если вы просто пробежитесь вокруг и закончите его!

Произойдет последовательность диалогов NPC, а затем вам продемонстрируют видеоролик, после чего весь рейд оживет. Подтвердите оживление и начните бить босса. Здесь больше нет рейдового урона и угрозы, поэтому даже танки и лекари могут получать фан, нанося урон. Добейте Короля-лича и наслаждайтесь успехом в покорении Цитадели Ледяной короны… до следующей недели.
wacko tongue cry biggrin cool surprised
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск

 

Форумы

 

Все о рэпе

 

КВН Темиртау

 


Юмор

 


Друзья

 

proucoz.net