Навигация

 

Авторизация

 

Четверг
10.07.2025
23:29

[ Управление профилем ]
Форумы

 

Топ новостей

 

Праздники сегодня
Ваш баннер


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kitabob  
Все для новичков (pvp)
kitabobДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:23 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Репутация: 7
Статус: Offline
------------------------------------------------------------------------------
Низина Арати
Низина Арати, расположенная в горной местности Арати, служит полем боя для захватывающих сражений. Низина богата ресурсами и необходима как Орде, так и Альянсу. Осквернители и Лига Аратора прибыли в Низину Арати, чтобы вести войну за эти ресурсы и захватить их в пользу своей фракции. Матч в Низине Арати напоминает игру в "царя горы", только гор здесь несколько.

• Цель: Захватить все месторождения, чтобы накопить ресурсы.
• Ограничения: 20-80 уровень игроков (диапазоны уровней: 20-29, 30-39, 40-49, 50-59, 60-69, 70-79 и 80).
• Максимальное количество игроков в команде: 15.
• Условия победы: Накопить 1600 ресурсов.

Основная информация
До 15 игроков с каждой стороны конкурируют между собой, чтобы занять 5 месторождений ресурсов по всей низине.

Каждое захваченное месторождение приносит ресурсы своим владельцам. Чем больше месторождений находится под контролем вашей команды, тем быстрее вы получаете ресурсы. Побеждает та команда, которая первой соберет 2000 ресурсов. И победившая, и проигравшая команды зарабатывают честь после окончания битвы, поскольку накопленные ресурсы переводятся непосредственно в премиальную честь. Даже если вы проигрываете на поле битвы, вы все равно уходите с честью.

В ходе соревнования игроки имеют возможность улучшить свою репутацию у Осквернителей и Лиги Аратора, правда, после патча 2.0.1 репутация уже не влияет на доступность наград.

Входы на поле боя
• Оба входа в Низину Арати расположены в Нагорье Арати.
• Для Альянса вход находится в Опорном пункте.
• Для Орды вход находится с северной стороны Павшего Молота.
• Обе стороны также могут войти на поле боя, встав в очередь у военачальников в столице своей фракции.

Управление пятью месторождениями ресурсов
• Победа засчитывается той команде, которая первой накопит 2000 ресурсов.
• Управление одним месторождением дает вашей команде небольшой приток ресурсов. Захват дополнительных месторождений увеличивает этот приток.
• Пять точек для захвата - это: кузница в середине бассейна, конюшни около базы Альянса, ферма около базы Орды, золотой рудник на северо-востоке карты и лесопилка на юго-западе.
• Маркировка каждой точки – нейтральный флаг. Если флаг начнут захватывать, то над всем полем битвы пролетит предупреждающее сообщение. В течение нескольких секунд нейтральный флаг будет заменен на флаг захватившей точку стороны, а через несколько минут этой стороне начнут поступать ресурсы.
• Если у вас уже есть месторождение, то вражеская команда может напасть и украсть его у вас. Но, удерживая все пять месторождений, вы получаете большое преимущество. Чем дольше вы удерживаете месторождение, тем быстрее вы приближаетесь к победе.

Скорость накопления ресурсов

Кол-во захваченных пунктов Ресурсов за интервал Длительность интервала (в сек.) Ресурсов в секунду
1 10 12 0,8
2 10 9 1,1
3 10 6 1,7
4 10 3 3,3
5 30 1 30
Награды в виде очков чести
При достижении определенных целей во время сражения за Низину Арати, каждый из участников, находящийся на вашей стороне, получает награду в виде бонусных очков чести:
• При наборе количества ресурсов, кратного 330 (330, 660, 990 и т.д.) вы получаете 20 очков чести (на 60 уровне).
• Победа в сражении за Низину Арати приносит 20 очков чести (на 60 уровне).

При сражениях на более низких уровнях вы будете получать меньше бонусных очков чести. На более высоких - больше. При нанесении последнего удара цели, захвате базы, защите базы и атаке базы вы не будете получать очков чести. За почетные убийства вы будете получать обычное количество очков чести.

Суммарно за полную победу в сражении (бонусы за все 2000 набранных ресурсов и непосредственно за победу) вы можете получить 140 очков чести (на 60 уровне). Также при победе вы получаете 3 Почетных знака Низины Арати. В патче 2.0 была отменена награда в виде очков чести за задание, требующее 3 Почетных знака Низины Арати. Теперь Почетные знаки используются совместно с очками чести для покупки PvP-экипировки. При поражении в сражении за Низину Арати вы получите меньше бонусных очков чести и только 1 Почетный знак Низины Арати. За почетные убийства вы получите обычное количество очков чести.

Во время выходных, посвященных Низине Арати, необходимо достигнуть следующих целей для получения бонусных очков чести:
• При наборе количества ресурсов, кратного 200 (200, 400, 600 и т.д.) вы получаете 20 очков чести (на 60 уровне).
• Победа в сражении за Низину Арати так же дает 20 очков чести (на 60 уровне).
Суммарно за победу в сражении за Низину Арати во время выходных, посвященных этому полю боя, вы можете получить 200 очков чести (на 60 уровне). Проигравшая сторона получает бонусные очки чести только за набранные ресурсы; за поражение во время выходных, посвященных Низине Арати, бонусные очки чести не начисляются.

Задания
Также при сражении за Низину Арати вы можете выполнить ряд заданий, некоторые из которых будут требовать от вас определенного отношения со стороны соответствующей фракции. Вы можете получить эти задания у NPC) находящихся рядом со входом на поле боя в Павшем Молоте (для Орды) или в Опорном Пункте (для Альянса).

Первое задание, которое вы можете получить – "Битва за Низину Арати", целью которого является нападение на каждую из четырех баз.
• Задание "Контроль над четырьмя базами" становится доступно, когда фракция относится к вам дружелюбно, в качестве награды при выполнении этого задания вы получите 1000 очков репутации. Для выполнения этого задания ваша сторона должна захватить и контролировать 4 базы одновременно.
• Задание "Контроль над пятью базами" становится доступно, когда фракция превозносит вас. Для выполнения этого задания ваша сторона должна захватить и контролировать 5 баз одновременно. В качестве награды за выполнение этого задания вы получите Араторскую боевую гербовую накидку.
• Задание "Улучшенный полевой комплект Осквернителей" доступно только для Орды и открывается, когда фракция начинает относиться к вам с дружелюбием; в качестве награды дает 10 репутации. Также вы получите Доукомплектованную амуницию Осквернителей, в которой находится 20 бинтов и 20 Пайков бойца Низины Арати; и то и другое можно использовать только в Низине Арати.

В патче 2.3 введено ежедневное задание, для выполнения которого нужно победить на каком-либо случайно выбранном поле бое. В качестве награды за выполнение этого задания вы получите очки чести, деньги и очки опыта. Версия этого задания для Низины Арати называется "К оружию! Низина Арати".

Репутация
Участие в сражении за Низину Арати улучшает отношение к вам фракции Осквернители (Орда) или Лига Аратора (Альянс). При наборе количества ресурсов, кратного 200 (200, 400, 600 и т.д.) вы получаете 10 очков репутации (суммарно 100 очков репутации при победе). Задания, выполняемые в Низине Арати, также в качестве награды приносят очки репутации. Во время выходных, посвященных Низине Арати, при наборе количества ресурсов, кратного 150 (150, 300, 450 и т.д.), вы получаете 10 очков репутации (суммарно 130 очков репутации при победе.

------------------------------------------------------------------------------
Око Бури
В дополнении The Burning Crusade появилось четвёртое поле боя, расположенное в регионе Пустоверть (Запределье). Сражение на нём совмещает в себе две концепции: захват и удержание местности и борьбу за флаг. Два летающих острова соединены тремя мостами, на каждом из островов находятся две башни, в центре появляется флаг.

• Цель: Захватить и удерживать башни, по возможности доставляя к ним флаг.
• Ограничения: 61-80 уровень игроков (диапазоны уровней: 61-70, 71-79 и 80).
• Максимальное количество игроков в команде: 15.
• Условия победы: Накопить 2000 очков.

Общее описание
Око Бури - это поле боя, на котором смешаны общеигровое PvP, такое, как, например, в Восточных Чумных Землях, и традиционное PvP, как в Ущелье Песни войны (захват флага), с добавлением очков «ресурсов», как в Низине Арати.
Главная задача каждой команды заключается в удержании как можно большего количества Башен, почти как в Низине Арати; второстепенная же цель - набирать очки с помощью захвата флага, который находится в центре карты, и доставки его к одной из контролируемых башен. Захват башен происходит точно так же, как в Восточных Чумных Землях или на Полуострове Адского Пламени, т.е. автоматически при нахождении игроков рядом с башней. Больше башен даёт больше очков и увеличивает бонус от захваченного флага. Если человек, несущий флаг, умирает, флаг остаётся на земле и может быть поднят другим игроком. Иногда тактически выгодно позволить противоположной команде взять флаг, затем убить игрока, несущего флаг, и самим принести флаг в точку для захвата. Если флаг не будет поднят в течение некоторого времени, он автоматически вернётся в первоначальную точку. Как уже говорилось, флаг можно захватить в любой точке, принадлежащей вашей команде, так что несколько захваченных точек не только увеличивает бонус, но и даёт больше вариантов для захвата флага.

На этом поле боя запрещено использование летающих ездовых животных. Это сделано, чтобы игроки не могли добраться до некоторых летающих островов для получения преимущества.

Вход
Игроки должны иметь как минимум 61-й уровень, чтобы встать в очередь на Око Бури. Персонажи группируются по уровням 61-70, 71-79 и 80. Нужно поговорить с Военачальником Ока бури, чтобы попасть на поле боя. Военачальники находится в столицах Азерота и в Шаттрате, что в Лесу Террокар в Запределье. В Даларане есть порталы Ока Бури в Серебряном Анклаве для Альянса и в Прибежище Похитителя Солнца для Орды.

Основные Правила
• Игроки начинают игру внутри пузыря, который отделяет их от поля боя.
• Каждая команда включает в себя до 15 игроков, чья задача - захватить контроль над четырьмя башнями и флагом.
• Побеждает команда, первой набравшая 2000 очков.
• В отличие от Низины Арати, в Оке Бури очки начисляются каждую секунду, в независимости от того, сколько башен контролируют команды.
• Каждая захваченная башня даёт дополнительные очки в секунду. Чем больше башен захватит ваша команда, тем быстрее она получает очки. Нейтральные башни не дают очков.
* 1 башня – 1 очко/секунду
* 2 башни – 2 очка/секунду
* 3 башни – 5 очков/секунду
* 4 башни – 10 очков/секунду
• Очки за захват флага начисляются, когда тот доставляется к специальной площадке у башни, принадлежащей вашей команде.
• С патча 2.2.0 очки за захват флага зачисляются в зависимости от количества захваченных башен.
• Раньше каждый флаг давал 75 очков, теперь же:
* 1 захваченная башня – 75 очков за флаг
* 2 захваченные башни – 85 очков за флаг
* 3 захваченные башни – 100 очков за флаг
* 4 захваченные башни – 500 очков за флаг
• В обычном режиме (не в выходные) победа с 2000 очков приносит 167 бонусных очков чести.
• В обычном режиме, когда удерживаются 4 точки и флаг захватывается при 1810 или большем количестве очков, игрокам даётся 188 бонусных очков чести.

Награды за очки чести
Предметы Ока Бури можно купить, потратив очки чести и различное количество Почетных знаков Ока Бури. Каждый выигрыш на Оке Бури даёт 3 Почётных знака, проигрыш даёт 1 Почётный знак. Ничья даёт два Знака каждой стороне. Другими способами получить знаки нельзя.

К Оку Бури не "приставлена" ни одна фракция, поэтому системы репутации на данном поле боя нет.

------------------------------------------------------------------------------
Берег Древних

Берег Древних – это поле боя, расположенное на острове недалеко от южного берега Dragonblight. Введено в игру с выходом дополнения Wrath of the Lich King. Это поле боя включает в себя три стены, которые необходимо разрушить, точки для захвата и кладбище у каждой стены. Задача каждой команды состоит в том, чтобы первой разрушить последнюю стену.

Обзор
Игрокам придется либо атаковать, либо защищаться. Атакующие готовятся к осаде на двух кораблях. Защитники появляются на кладбище к югу от второй с конца стены и занимают позиции.
Когда бой начинается, одна из сторон назначается атакующими, другая – защитниками. Атакующая команда высаживается на берег и, используя осадные орудия, пытается пробиться через стены и захватить город, по пути получая новые осадные орудия. В некоторый момент времени команды меняются, так что атакующие становятся защитниками и наоборот. Это так называемый «сценарий День-Д» (по мотивам военной операции союзников в Нормандии 6 июня 1944г).

Доступ в зону
Принять участие в сражении могут только те игроки, уровень которых 71 и выше. Лимит уровней – 71-79 и 80. Для входа на поле боя игрокам необходимо переговорить с распорядителем боев в городах-столицах в Азероте, в городе Шаттрат (Лес Тероккар, Запределье) и Даларане (Лес Хрустальной Песни, Нордскол). Как такового естественного входа на территорию пока нет. Возможно, со временем вход будет открыт в Гавани Моа'ки и/или на Забытом взморье, хотя это и маловероятно.

Основные правила
• Атакующие, поделенные на две команды, начинают бой в море на двух кораблях.
• Защитники начинают бой у Южного кладбища и занимают оборонительные позиции на берегу или у пушек на стене.
• Команды Орды и Альянса насчитывают от 10 до 15 человек. Задача атакующих – достичь артефакта, задача защитников – задержать их.
• Путь атакующим преграждают 6 стен: две по обеим сторонам (умножить на два), плюс две по центральной линии.
• Стороны получают бонус к чести за каждую разрушенную стену.
• Для разрушения стен, зданий и нанесения урона врагу можно пользоваться осадными орудиями.
• Когда атакующая сторона захватывает кладбища по обеим сторонам, на базах у первых ворот появляются дополнительные осадные орудия. Это позволит быстрее перегруппироваться для атаки на оставшиеся двое ворот.
• Для уничтожения осадных орудий и атакующих игроков защитники могут пользоваться пушками на стенах.
• В течение одного раунда одна сторона атакует, другая защищается. Раунд завершается, если атакующая сторона достигает артефакта или не успевает достичь артефакта в отведенное время. Всего играется два раунда.
Побеждает та сторона, которая достигнет артефакта за наименьшее время. Можно выиграть, даже если на часах осталась всего одна секунда, главное – правильно распорядиться временем. Также необходимо иметь в виду, что во втором раунде у атакующей стороны время для захвата артефакта будет ограничено временем, понадобившемся в первом раунде другой стороне. Таким образом, игра может занять максимум 20 минут.

Вознаграждение за очки чести
За очки чести и почетные знаки Берега Древних можно приобрести различные предметы. За победу на Береге Древних выдается три почетных знака, за проигрыш – один. Если ни одной из сторон не удается разрушить последние ворота, объявляется ничья и всем участникам выдается по одному почетному знаку.
Со стороны Альянса на этом поле боя основной фракцией является Экспедиция отважных, со стороны Орды – Армия песни войны.

Осадные орудия
Разрушитель (50000 единиц здоровья на 71-79 уровнях)
• У разрушителя есть как дальняя, так и ближняя атаки.
• Он предназначен для того, чтобы обстреливать игроков и здания издалека, а также оснащен тараном.
• Может нести до трех пассажиров, которые сидят снаружи и могут быть взяты в цель по одиночке. Пассажиры, однако, могут произносить заклинания по ходу движения.
• Несмотря на свою мощь, разрушитель медлителен и плохо управляем. Его максимальная скорость равна скорости бега, кроме того, скорость его поворота фиксирована.

Другое вооружение
Пушка (25000 единиц здоровья на 71-79 уровнях)
• Стреляет по выделенной области, нанося порядка 3500 урона разрушителям и порядка 2000 урона игрокам на 71-79 уровнях (2 сек. перезарядка)
Сефориевые заряды
• Атакующие игроки могут взять их в доках и на базах.
• Заряд взрывается через 10 сек после установки, снижая уровень здоровья стены примерно на 25%.
• Обороняющиеся игроки могут и должны деактивировать эти заряды.
• Если игрок, несущий заряд, погибает, на месте его смерти появляется бочонок, который можно нести дальше.
• Игроку, несущему заряд, разрешается садиться на средство передвижения.

Тактика
К числу наиболее часто используемых тактических приемов можно отнести, во-первых, как можно более быстрый подрыв стен с помощью зарядов, причем, количество зарядов должно быть настолько велико, что защитники не должны успевать их обезвреживать. Во-вторых, используется тактика разрушения стен с помощью осадных орудий, в то время как игроки ближнего боя их защищают. Также используется комбинация этих двух тактик.
Защитники должны использовать пушки на стенах и не давать подрывникам подойти к стенам. Паладины на лошади под воздействием Аур воина света могут стать проблемой, тем не менее, уничтожение подрывников может спасти стену. Кроме того, старайтесь уничтожать разрушители, если в поле вашего зрения не попал подрывник. Разрушители представляют гораздо больше опасности, нежели какой-нибудь маг, взявший на прицел вашу пушку.

==============================================================================
================================================== ============================
============================================================================================================== ==============================================

На подходе к 80-му уровню вам наверняка захочется проверить себя в роли гладиатора на одной из пяти арен:
• Арене Награнда
• Арене Острогорья
• Арене Даларана
• Арене Доблести
• Руинах Лордерона

------------------------------------------------------------------------------
Арена Награнда

Арена Награнда находится на юго-востоке от Гарадара. Ранее эта арена использовалась для утверждения молодых орков в качестве воинов. В поединках на этой арене может участвовать до 5 игроков с каждой стороны.

Арена представляет собой пустое поле с четырьмя колоннами, расположенными недалеко от центра. Команды игроков начинают по разные стороны от арены. Как и на всех остальных аренах, через 5 минут после начала боя появляются 2 руны, которые после их сбора игроком позволяют ему видеть крадущихся и невидимых персонажей. Однако при сборе этих рун персонаж также получает небольшой урон.



Обзор
Начнем с элементарного – никогда не забывайте удостовериться в том, что вы развернули своего персонажа в правильную сторону до начала матча! Теперь давайте перейдем к рассмотрению отдельных частей арены.

Яма
Так же, как и на Арене Острогорья, Яма - это то место где вы подготавливаетесь к поединку. Подготовка длится примерно минуту, в это время все ваши заклинания абсолютно бесплатны. Минуты вполне достаточно, чтобы использовать все необходимые для боя улучшающие заклинания и способности.

Колонны
На Арене Награнда есть колонны, которые могут быть использованы для того, чтобы скрыться из виду своих противников, оторваться от преследователей, а также для подготовки засады. Всего на арене четыре колонны; не беспокойтесь - не заметить их просто невозможно.

Центр
Центр Арены Награнда – это большое открытое пространство. Никаких препятствий, никаких изменений в ландшафте, пандусов, мостов - чистейшая кровавая бойня.





Обзор карты



Арена Награнда абсолютно элементарна, но это не значит, что на ней не удастся использовать хитроумные тактики. Некоторые команды бросаются сломя в голову в центр арены и убивают первого попадающегося им на пути противника, другие же прячутся за ближайшей колонной и ждут, пока противник проявит себя. Прекрасной идеей будет оставить лечащих персонажей позади, подальше от основных боевых действий, наличие колонн лишь поможет вам в этом. Можно использовать колонну, чтобы спрятать за ней членов своей команды, заставляя тем самым противника, уверенного в своем преимуществе, броситься туда вслепую, прямиком в засаду. Ведите себя аккуратно, приближаясь к вражеской колонне – никогда нельзя быть полностью уверенным в том, что вас там может ожидать.

Примечания
Начиная с патча 2.1, через минуту после начала боя на арене появится циклон, который перемещается случайным образом, замедляя игроков и нанося им повреждения.

------------------------------------------------------------------------------
Арена Острогорья

Арена Острогорья - массивное сооружение огров, расположенное в каньоне Кинжальной Пасти, немного северо-западнее Края Драконов.



Яма
Яма - то место, где вы и ваша команда готовитесь к матчу. Чтобы немножко облегчить жизнь, все заклинания и способности в яме бесплатны, и у вас есть около минуты до начала битвы - более чем достаточное время, чтобы наложить все необходимые баффы и подготовить свои как ругательства, так и макросы эмоций. Ведь вы знаете, как выразить свою победу, не так ли?

Склоны
Когда вы покинете яму, то увидите перед собой склон, находящийся вдоль левой стены. Эти склоны ведут к мосту, одной из главных стратегических позиций на Арене Острогорья.

Мост
Мост делит Арену Острогорья на две половины: вашу и соперника. Вашему взору предстанет отсюда вся арена, а также это единственный способ добраться до столбов.

Столбы
Одним метким прыжком вы сможете оказаться на верхушке одного из столбов, примыкающих к мосту с каждой стороны. Если вы играете за дистанционный класс, то вам следует обратить особое внимание на эти прыжки. Это поможет держать врага на расстоянии, а также столбы являются отличным местом для обстрела.

Окопы
Если вы, выбравшись из ямы, повернёте направо, то увидите один из двух окопов Арены Острогорья. Игроки обычно сразу бегут к мосту после начала матча, поэтому если в начале матча вы хотите избежать преждевременного контакта с соперником, то окопы с каждой стороны или место под мостом - именно то, что вам нужно.







Обзор карты
Как только ворота открываются, вашей команде предстоит принять решение: пойти на правый склон, на левый склон или в центр. Пробежав по склону около вашей ямы, вы быстро доберётесь до моста, обеспечив себе отличный обзор того, чем занимается команда соперника. Конечно, это также значит, что если вы побежите по направлению к склону другой команды вместо своего собственного, то они смогут заметить ваше приближение.



Как только вы появитесь на мосту, всё будет происходить несколько хаотично. Классы, ведущие дистанционный бой, такие, как Охотники и Маги, чаще всего пытаются достичь относительной безопасности на одном из столбов или укрываясь на склоне, в то время как бойцы ближнего боя, например, Воины и Разбойники, делают всё возможное, чтобы сократить дистанцию. На мосту обычно происходит бурное сражение, потому что контроль этой позиции в большинстве случаев означает контроль всей арены вашей командой.

Если сражение становится неравным и уровень вашего здоровье падает до опасной отметки, вы можете убежать с моста и скрыться за столбами от персонажей, преследующих вас. Также если вы видите, что ваша команда проигрывает в борьбе за мост, вы можете спрыгнуть вниз на землю и предпринять попытку отступления

------------------------------------------------------------------------------
Арена Даларана

данных нет!!!
------------------------------------------------------------------------------
Арена Доблести

Арена Доблести находится на Аллее Чести в Оргриммаре. Это гладиаторская арена, где соперники сражаются, чтобы отдать честь Орде, а не ради развлечения жадной до крови публики.



Обзор
На Арене Доблести есть множество особенностей, которые делают битвы очень скоротечными и динамичными.

На арене расположены 2 колонны, которые поднимаются и опускаются через определенные промежутки времени, скрывая противников друг от друга. Также при поднятии колонн появляются две группы шипов, которые наносят урон и скрывают противников друг от друга. Стоя на колоннах, игрок может подниматься, избегая тем самым ближнего боя. Игрокам приходится выбирать: подождать, пока шипы исчезнут, и атаковать, или получить определенный урон, добираясь до противника.

Во время подготовки игроки не видят своих противников, хотя начинают в 10 ярдах друг от друга - в лифтах, поднимающих их на арену. В течение нескольких секунд после того, как лифты оказываются на поверхности, игроков окружают шипы, что дает им время увидеть своих противников и среагировать.

Поднимающиеся платформы
Подготовительные площадки на Арене доблести – это не стандартные комнаты по разным краям арены, а лифты, которые во время подготовки к арене начинают подниматься из-под земли до тех пор, пока не окажутся на поверхности, в нескольких ярдах друг от друга. Когда начинается поединок, вокруг платформ исчезают ограждения и команды оказываются на очень небольшом расстоянии лицом к лицу.

Огненные стены
С обеих сторон от поднимающихся платформ находятся две огненные стены, которые спустя некоторое время одновременно вырываются из земли. При попытке пересечь стену игрок получает урон в секунду, равный определенному проценту от его максимального количества здоровья. Эти огненные стены не скрывают противников друг от друга и никоим образом не замедляют передвижение персонажей.

Поднимающиеся колонны
В разных концах арены находятся 2 круглых платформы, которые поднимаются и опускаются во время матча, в результате на арене то появляются, то исчезают 2 колонны. Эти колонны придают поединку переменчивый характер и могут быть использованы, чтобы скрыться или оторваться от преследователей.





Обзор карты
Благодаря такому большому количеству специфических препятствий на Арене Доблести ее, несомненно, можно считать одной из самых динамичных и сложных из всех. Это открывает невероятный простор для применения различных тактик. В общем, можно сказать, что успешными на этой арене смогут быть лишь те игроки, которым удастся объединить постоянное перемещение по арене с рациональным использованием поднимающихся колонн и огненных стен.



Один из ключевых приёмов на этой арене – вовремя использовать огненные стены и колонны. Появление и исчезновение колонн связано с включением огненных стен: когда колонны опущены, огненные стены включены, отрезая тем самым игроков друг от друга. Таким образом, игроки, которые оказались отрезаны от своей цели или от напарника огненной стеной, должны решить: получить повреждения и пробежать сквозь огонь или переждать. Ввиду отсутствия колонны спрятаться или оторваться от противника не представляется возможным.

Команды, которые сразу могут определить, отрезан ли их противник от своих напарников, могут с легкостью убить его, поэтому хорошо скоординированное нападение на одного противника всеми силами играет огромную роль. Из-за дополнительного урона, наносимого огненными стенами, на лечащие классы будет ложиться еще большая ответственность и нагрузка. Очень важно для лечащих классов спасти своих напарников в самом начале битвы, когда команды появляются рядом друг с другом и начинают атаку, в то же время, пытаясь занять правильную позицию.

------------------------------------------------------------------------------
Руины Лордерона

Бывшее местоположение Лордерона, когда-то гордой столицы Альянса, обжито призраками прошлого. Как грозное напоминание опустошения, совершённого Плетью, Руины Лордерона являются подходящим местом действия для битв и соперничества - идеальная сцена для Арены.

Руины Лордерона - средних размеров арена с несколькими отличительными особенностями.



Яма
Как и на других аренах, яма является зоной, где вы готовитесь к матчу. Однако, яма также может служить частью боевой территории, когда начинается матч. Это обусловлено тем, что в яме можно спрятаться от врага, потому что дверной проем уже, чем ширина самой комнаты.

Гроб
Посередине Руин находится огромный гроб с тремя столбами, расположенными по его углам. Гроб является центром битвы по причине своей тактической важности. Это главная силовая позиция как для защиты, так и для нападения. Контролировать гроб - почти то же самое, что контролировать всё поле битвы.

Кладбище
С одной стороны арены находится кладбище, расположенное на небольшой возвышенности. Подъем усеян могильными камнями, которые предоставляют некоторые тактические возможности. Большинство камней слишком малы, чтобы спрятаться за ними, но есть три больших плиты, которые могут быть использованы для укрытия.





Обзор карты
Сражения в Руинах Лордерона будут происходить вокруг гроба и непосредственно вокруг него. Центральная позиция, наряду с тактическими возможностями, которые она предлагает, делает гроб притягательной целью. Это сильная позиция как для защиты, так и для атаки

Игроки, находящиеся в центре сражения, могут использовать гроб, чтобы удерживать атакующих. Использование гроба в этом ключе эффективно как против дистанционных атак, так и против атак ближнего боя. От атак дальнего боя вы сможете скрыться за столбами на гробу, тем самым предотвратив атаку против себя. Если вас преследуют бойцы ближнего боя, такие, как разбойники или воины, кружа от них вокруг гроба, вы сможете помешать им воспользоваться своими атаками и способностями против вас - особенно если им не удастся запрыгнуть на крышку гроба или преодолеть препятствия. Стоит отметить, что если игрок находится под эффектом замедляющих заклинаний, например, "подрезать сухожилия" (Hamsting), он, вероятнее всего, не сможет набрать должного разбега, чтобы запрыгнуть на гроб. После долгого кружения от врага таким способом, вы можете фактически выйти из битвы, получив возможность выполнять такие небоевые действия, как питьё, невидимость или подзарядки.



Атакующие на расстоянии персонажи, которые стоят на крышке гроба, могут также стрелять во врага с этой позиции, но в то же время их все равно будет видно, если столбы закроют им обзор. Однако, они могут использовать столбы ещё и для того, чтобы спрятаться от дистанционных контратак. Дистанционные атакующие, целящиеся в людей на крышке гроба, должны выбрать правильную позицию, чтобы иметь возможность атаковать их. Специальные способности ближнего боя, как, например, Перехват (Intercept), будут также эффективны против стоящих на гробе, если применены в правильно выбранной позиции. Кроме того, действующие на территорию способности, такие как Кольцо Льда (Frost Nova), Освящение (Consecration) и Кольцо Света (Holy Nova), могут причинить вред вашим соперникам, находящимся с другой стороны гроба.

Ямы могут использоваться для отведения удара в битве и быстрой и незаметной перевязки ран. Если вы не участвуете в сражении в течение продолжительного времени, то сможете покинуть поле битвы, что даст вам возможность поесть и попить. Ямы являются идеальным местом для такого перерыва. А также благодаря тому, что дверной проем уже комнаты, вы можете войти внутрь и отойти от двери, чтобы вас не было видно.

Кладбище также предлагает некоторые тактические преимущества. Три могильных камня являются достаточно большими, чтобы служить убежищем и спрятаться от атак дистанционных классов. Оно также находится на небольшом возвышении, что обеспечивает лучший обзор оттуда.

Остальная часть арены, включая зеленый водоём, которой не так глубок, чтобы помешать передвижению, является относительно ровной и свободной от препятствий.

******************************************************************************
============================================ ==================================
==============================================================================
************************ ******************************************************

Наконец, если вы приобрели дополнение Wrath of the Lich King, вы вряд ли пройдёте мимо первой зоны для открытого PvP с применением осадных орудий - Озера Ледяных Оков.

==============================================================================
Статья очень большая =) wacko

killed wink
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск

 

Форумы

 

Все о рэпе

 

КВН Темиртау

 


Юмор

 


Друзья

 

proucoz.net