Навигация

 

Авторизация

 

Четверг
10.07.2025
23:34

[ Управление профилем ]
Форумы

 

Топ новостей

 

Праздники сегодня
Ваш баннер


  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: kitabob  
Все для новичков (о pvp) часть 1
kitabobДата: Понедельник, 20.06.2011, 16:20 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 72
Репутация: 7
Статус: Offline
PvP (Player vs Player) – захватывающие бои между игроками двух непримиримых фракций. PvP - это, как минимум, половина удовольствия от игры: случайные стычки, организованные рейды, матчи на полях боя - все это непрекращающаяся война Орды и Альянса.

Битвы с другими игроками проходят по иным правилам, чем сражения с монстрами:
• Сражаться с игроками более высокого уровня бывает проще, чем с "красными" монстрами, особенно в хорошей экипировке.
• Смерть от руки другого игрока не приводит к поломке вещей.
• Ряд заклинаний (в т.ч. "Страх", "Оглушение" и др.) теряет свою эффективность при многократном использовании на одну цель в течение 15 секунд.

С чего же начать знакомство с PvP системой World of Warcraft?
В первую очередь, с типов серверов, на которых вам предстоит играть.

В настоящий момент в игре существует три типа серверов: Normal (PvE), PvP и RP. Последние встречаются только среди европейских и американских реалмов.

PvE - Игроки против окружения
Игроки имеют возможность атаковать почти всех NPC вражеской фракции, в том числе торговцев и NPC, выдающих квесты. Если игрок атакует NPC другой фракции, вражеские игроки могут вычислить и убить атакующего. Как только на NPC совершается нападение игроки из его фракции получают системное сообщение о боевых действиях в определённой зоне.

Элементы PvP, доступные на обычном (PvE) сервере:
• Нападение на NPC противоположной фракции
• Нападение на игрока, который атаковал NPC
• Помощь игроку, участвующему в PvP
• Автоматическая активация PvP-режима при посещении вражеских городов

Игроки на PvE серверах также могут включать PvP-режим по своему желанию, используя команду /pvp. Как только PvP-режим активируется, неважно как, он остаётся включённым ровно пять минут.

Важным преимущество PvE-серверов является то, что на них вы можете одновременно иметь персонажей из разных фракций.

PvP - Игроки против игроков
PvP сервера - это сервера фракционных войн: игроки Альянса могут открыто нападать на игроков Орды почти в любых зонах (исключения - стартовые территории и общие города вроде Шаттрата и Даларана). При входе в зону игрокам высвечивается её название определённым цветом, обозначающим её статус:

Зелёный = Дружественная (здесь вы находитесь в безопасности, пока сами не нападёте на игрока противоположной фракции)
Красная = Вражеская (здесь вы подвергаетесь риску быть атакованными, но первыми нападать не можете)
Жёлтый = Оспариваемая (здесь каждый игрок может без каких-либо условий напасть на игрока противоположной фракции)

На PvP сервере вы не можете иметь персонажей из разных фракций. Если вы создали, к примеру, гнома, создать орка до его удаления не получится.

RP - Ролевая игра
Ролевые сервера могут быть как обычными, так и ориентированными на PvP (они называются RP PvP). На RP серверах действуют немного другие правила и принципы игры. Здесь игроки стараются вжиться в роль, придумывают историю своему персонажу историю и следуют ей. Для игры на таком сервере просто необходимо отличное знание английского, иначе вы не сможете играть выбранную роль в полном объёме.

Ролевых серверов, к сожалению, пока нет среди русскоязычных.

Подробнее о разных типах серверов можно прочесть на официальном сайте игры.

---------------------------------------------------------------------------

Затем рекомендуем изучить описание системы чести cool



Система Очков Чести поощряет участие игроков в боях с другими игроками. Побеждая других игроков и выполняя PvP-задания, игроки получают Очки Чести, которые затем можно потратить на разнообразные награды. Существует 4 способа заработать Очки Чести:

• Почетные победы
• Убийство предводителей фракций
• Выполнение задач на полях боя
• Выполнение PvP заданий в игровом мире

Почетные победы
Вам засчитывают Почетную победу, если вы убиваете в бою вражеского игрока приемлемого уровня. За каждую Почетную победу игроку начисляются Очки Чести. Получение Очков Чести за PvP похоже на получение опыта за убийство монстров. Существует несколько факторов, от которых зависит количество получаемых очков:

• Уровень жертвы. Вы не получите Очков Чести за игрока, который намного ниже вас уровнем. Имя вражеского игрока отображается цветом, меняющимся от серого до красного в зависимости от соотношения ваших уровней. Убийство "серого" игрока не даст вам Очков Чести, в то время как "красный" игрок значительно превосходит вас уровнем. Для получения Очков Чести следует сосредоточить усилия на игроках примерно вашего уровня ("зеленых", "желтых" и "оранжевых").
• Ваш уровень. Чем выше ваш уровень, тем больше Очков Чести вы получите за убийство игроков вашего уровня. Персонаж 70-го уровня, убивший в бою другого персонажа 70-го, уровня получит больше Очков Чести, чем персонаж 40-го уровня, убивший персонажа 40-го.
• В одиночку или в группе. Очки Чести делятся между членами одной группы или рейда таким же образом, как и опыт, однако рейдовый штраф на опыт не распространяется на Очки Чести. Игроки, чей уровень ниже остальных в группе, получают меньше Очков Чести. Также стоит учитывать что игроки, находящиеся слишком далеко от места убийства противника, Очков Чести не получат (так же, как и опыт при убийстве монстра).
• Активное участие. Чтобы получить свою долю Очков Чести, вы должны внести свой вклад в Почетную победу. Участие в бою включает в себя нанесение урона противнику, исцеление игроков-союзников и использование способностей по контролю противника (crowd control).
• Присутствие. Чтобы получить свою долю Очков Чести, вы должны быть живы и находиться вблизи места убийства противника.

Предводители фракций
Убийство NPC, считающегося одним из предводителей фракции, награждается большим количеством Очков Чести. Полученные очки делятся между одиночными игроками, группами и рейдами, принявшими участие в убийстве, пропорционально их вкладу в победу. Все предводители возрождаются через два часа после смерти. К предводителям относятся:

- Тралл
- Кэрн Кровавое Копыто
- Леди Сильвана Ветрокрылая
- Лор'темар Терон
- Верховный лорд Болвар Фордрагон
- Король Магни Бронзобород
- Верховный друид Фэндрал Олений Шлем
- Пророк Велен

Выполнение задач на полях сражений
На каждом поле сражений есть свои задачи, за выполнение которых выдаются Очки Чести. Любой игрок может выполнить их и получить призовые очки. Самая главная задача на любом поле сражений, за выполнение которой дается наибольшее количество очков, - победа. Другие задачи относятся к конкретным полям сражений. Например, на Ущелье Песни Войны захват вражеского флага даст призовые очки всем игрокам команды, принесшей флаг. Выполнение задач - серьезный источник Очков Чести, который позволяет набирать очки быстрее, чем при простом убийстве противников.

Мировое PvP
Азерот, Запределье и Нордскол предоставляют достаточно возможностей сразиться с другими игроками вне полей сражений. PvP задания в игровом мире стимулируют эти сражения, особенно на PvE серверах, где риск оказаться втянутым в PvP бой не столь велик, как на PvP сервере. За выполнение этих заданий игроки получают призовые Очки Чести таким же образом, как и на полях сражений.

Подсчет Очков Чести
После патча 2.4 больше не нужно ждать подсчета очков каждую ночь. Теперь Очки Чести начисляются мгновенно и могут быть потрачены сразу же. Количество ваших Очков Чести можно посмотреть во вкладке PvP окна персонажа. Там же отображаются количество ваших Почетных побед и Очков Чести, заработанных в этот день и днем ранее.

Также в игре больше не действует правило, из-за которого количество Очков Чести, получаемых за убийство одного и того же персонажа несколько раз подряд, уменьшалась. Однако, если персонаж погибнет 50 и более раз за один матч на поле боя, дальнейшие его убийства не принесут Очков Чести.

Поля сражений: моментальные Очки Чести
Существует повторяемые квесты "В едином порыве" (Альянс) и "Великая честь" (Орда), которые позволяют сдавать Почетные знаки за 314 Очков Чести. Чтобы завершить квест, требуется по одному Почетному знаку с каждого поля сражений: Альтеракской долины, Низины Арати, Ущелья Песни Войны и Ока Бури. Если у вас есть запас Почетных знаков, вы можете сдавать их снова и снова и получать Очки Чести, чтобы приобрести какой-либо предмет. Персонажи, дающие этот квест, расположены в крупных городах около военачальников.

Поля сражений: ежедневный квест
Каждый день можно выполнить "ежедневный" квест, позволяющий получить дополнительные Очки Чести за победу на каком-либо поле боя. NPC, выдающие этот квест, расположены в крупных городах около военачальников.

Прочая информация
• Убийство игроков, находящихся под воздействием эффекта "Слабость после воскрешения", не приносит Очков Чести.
• Игроки могут купить PvP экипировку превосходного качества у продавцов различных фракций при наличии необходимой репутации.

----------------------------------------------------------------------------

и краткую инструкцию по выживанию. killed

PvP-сервера позволяют игрокам Орды и Альянса сражаться между собой так же свободно, как и с монстрами. Битва с живым соперником - это куда больше удовольствия, чем при сражении с NPC, и несравнимая радость от победы. Но PvP-сервера подходят не всем. Учтите: вы должны быть достаточно подготовлены для схватки с высокоуровневыми врагами, которые могут напасть на вас в самый неожиданный момент. Вы также должны понимать, что не раз провалите задание из-за вмешательства врага.

Если вы всё же выбрали PvP-сервер, вот несколько простых советов по выживанию.

Запаситесь предметами первой необходимости
Держите наготове "Камень возвращения" и зелья, дающие временную неуязвимость. Когда шансов на победу нет, вероятность выжить, переместившись в безопасное место, с такими предметами существенно повышается!

Используйте дружественных NPC
Если на вас напали рядом с населённым пунктом, постарайтесь заманить противника к самым сильным стражникам, чтобы они помогли вам в обороне.

Ищите нехоженые тропы
Если вам нужно снизить риск попасться на глаза врагу (например, при выполнении квеста), ищите малозаметные пути. Если вы Разбойник, используйте "Незаметность", если Маг - "Невидимость", если Охотник - "Выслеживание гуманоидов" (чтобы обходить потенциально опасные цели).

Воскрешайтесь осторожно
Убив вас, некоторые игроки останутся дежурить на трупе, чтобы расправится с вами снова (это называется corpse camping). Поэтому при воскрешении убедитесь, что вы выбрали безопасное место.
Если область хорошо просматривается подстрахуйтесь "Зельем невидимости", дающем возможность отбежать на безопасное расстояние за 15-18 секунд.

Пользуйтесь чатом
При неравенстве сил всегда есть возможность привлечь союзников, находящихся неподалёку. В крайнем случае можно позвать на помощь согильдейцев или друзей.

------------------------------------------------------------------------------
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Поиск

 

Форумы

 

Все о рэпе

 

КВН Темиртау

 


Юмор

 


Друзья

 

proucoz.net